Страница 3 из 8

Добавлено: 01 мар 2010 11:40
vdovchic
во как много :-D всем спс, за то что откликнулись. приятно, что есть такие люди, которым не безразлична судьба вымирающих ситриков

короче, поведаю Вам расказ мой.
опять завёл я своего ситра, после капиталки (выход из строя датчика давления масла -> потеря масла -> проворот вкладыша -> обрыв бугеля -> смерть масленного насоса) и пока я разбирался почему она кипит, то сам не заметил как она поднялась! и вроде как ура, но как-то всё смазало закипание... не подумав, выкинул одновременно термостат и печку (она текла), кипеть перестала
и вот вопрос №1 может ли кпеть из-за пробитой печки или так важно скидывать воздух через винт над термиком?
вопрос №2 как проверить релюху включения вентилятора? а-то у меня идёт отдельный провод от включателя прямо в реле, кста прошлый хозяин полоскал мозг, что это принудительный обдув ветрового стекла :) , мол из-за него оно треснуло :lol: уф долго я в нете искал сею опцию и хоть какое-нибудь описание про неё.
продолжаем
машина не кипит, но на горячию не заводиться, видно виновато втягивающие, щелкает, но не крутит, а на прямую всё заводит, но не беда, тут я думаю, как-нить разберусь :-D
тк машинка поднялась, я убрал подставки, кстати сто примечательно : когда перевёл в нижнее положение, (а правая сторона была на последней подставке) то она лапку приподняла, хоть и очень-очень медленно, и я повесил колесо. решил проверить приводы корректоров и вот что обнаружил: тяга привода переднего корректора была не во флажке (или как там его) а перед ним, тем самым выгибала тягу, котторая идёт к заднему, и вот исправив этот момент машина уже не подавала призанков жизни :(
сори, если как-то не ладно, но как смог

Добавлено: 01 мар 2010 12:32
Oleg_klm
vdovchic писал(а):вот сдесь-то и траблы начались, когда стал откручивать сорвал грани, так что только через пару дней будет ответ.
Ключик т.н. "прокачной" купи, который 8х10 стяжной, с болтиками

Из-за печки - кипеть не должно! А вот из-за термостата - лехко.

Добавлено: 01 мар 2010 12:37
Сергей ВХ19
Oleg_klm писал(а):Из-за печки - кипеть не должно! А вот из-за термостата - лехко.
Не должен, но может воздуха насасывать, когда остывает и образуется вакум в системе. На БХ-ен в пятницу с таким столкнулся, но у меня не кипел, т.к. воздух сразу вышел (минут за пять). В кострукции БХ-а есть шлангочка от верха трмостата сразу в расширительный бачок.

Добавлено: 01 мар 2010 12:41
Oleg_klm
Сергей ВХ19 писал(а):Не должен, но может воздуха насасывать,
От печки до термостата - путь неблизкий, ;) что-б воздух туда долетел - должно сильно повезти.

Добавлено: 01 мар 2010 21:21
vdovchic
Ключик т.н. "прокачной" купи, который 8х10 стяжной, с болтиками

я как-то форсе разрезному побольше доверяю
В кострукции БХ-а есть шлангочка от верха трмостата сразу в расширительный бачок.
вот-вот, а у ХМ там болт для стравливания воздуха стоит, вот только там резьба срезана, и я его ели герметизировал (надолго ли не знаю), похоже что надо что-то колдовать

Добавлено: 01 мар 2010 21:27
Slavianin
Кароче, раскрываю маленький секрет. У меня двухлитровик кипел из-за того, что не было циркуляции по тоненькой трубочке от термостата через дроссельную заслонку к радиатору. Давило тосол через пробку расширительного, на светофорах начинала закипать. при движении (больше 1500 оборотов) температура падала. Как продул трубку - все пришло в норму. На теплом моторе трубка должна быть горячей.

Добавлено: 01 мар 2010 21:34
Сергей ВХ19
Slavianin писал(а):У меня двухлитровик кипел из-за того, что не было циркуляции по тоненькой трубочке от термостата через дроссельную заслонку к радиатору.
У меня не кипел БХ, но тосол сплевывал,даже руку обварил... :oops:, тоже трубка была забита. Так мучался с годик, пока нечаянно не обнаружил, что она забита.... И потом наступило счастье!!!!!!! :-D

Добавлено: 01 мар 2010 21:36
Slavianin
Сергей ВХ19
а я за 7000 км вылил на дорогу около 30 литров тосола. Травило шо пипец. Хотел уже голову сымать, прокладку менять

Добавлено: 01 мар 2010 22:08
Oleg_klm
vdovchic писал(а):я как-то форсе разрезному побольше доверяю
А я - больше нашему, безродному. Им мне не удалось еще ни одного шлица слизать, а вот, бедуинским разрезным - были прецеденты...

Изображение

Добавлено: 01 мар 2010 22:10
tany
Oleg_klm
у мен таким не получается штуцер открутить, в гараже так и валяется.

Добавлено: 02 мар 2010 00:12
vdovchic
Кароче, раскрываю маленький секрет. У меня двухлитровик кипел из-за того, что не было циркуляции по тоненькой трубочке от термостата через дроссельную заслонку к радиатору. Давило тосол через пробку расширительного, на светофорах начинала закипать. при движении (больше 1500 оборотов) температура падала. Как продул трубку - все пришло в норму. На теплом моторе трубка должна быть горячей.
во, а это уже ближе к теме, вот только знаю точно, что трубка которая от радиатора идёт не забита, а как там дальше, не в курсе, но на днях проверю. зарание спс

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Oleg_klm
я таким пользовался когда москвич восстанавливал, потом потерял где-то, так потом постоянно отдалживался у соседа разрезной и вроде как нормально

Добавлено: 02 мар 2010 00:16
maxusman79
Slavianin писал(а):Травило шо пипец.
В каком ,конкретно,месте?

Добавлено: 02 мар 2010 18:11
Slavianin
maxusman79
Из под крышки расширительного бачка.

Добавлено: 04 мар 2010 08:55
vdovchic
Кароче, раскрываю маленький секрет. У меня двухлитровик кипел из-за того, что не было циркуляции по тоненькой трубочке от термостата через дроссельную заслонку к радиатору. Давило тосол через пробку расширительного, на светофорах начинала закипать. при движении (больше 1500 оборотов) температура падала. Как продул трубку - все пришло в норму. На теплом моторе трубка должна быть горячей.
вчера спецом после работы заскочил в гараж проверить.... не, не она. :( дуется легонько.
может ещё варианты?
а я пока собираюсь поставить новый радиатор печки, может он и был виновником?

Добавлено: 08 мар 2010 14:34
vdovchic
маленький отчётец:
машина поднилась, после замены блока гидроактива (достался от прошлого хозяина, что с ним я не вкурсе и он тоже). довольно шустро, но ступенчато, я скидываю на то, что воздух в системе.
задний корректор так и не снял.
поставил новую печку, машина кипеть перестала. склонен думать, что дело было именно в течи радиатора печки.
кто-ть может посоветовать как проверить старый блок гидроактива? или кому его отвести в Минске?
вроде пока всё...

всех милых дам, с праздником!