раньше значения не придавал, а терь стало напрягать.
на холостом ходе горят все лампы, которые завязаны на стоп и стоп, и менно:
лампа масла, лампа давления гидравлики, ИНОГДА лампа уровня ОЖ. и СТОП.
причем, на холодную мотор может работа и на 500-600 об\мин и все четко, а по мере прогрева - вплодь до 1000 об\мин. причем, как летом, так и зимой, после прогрева может гореть на разных оборотах ХХ... когда как.
уровень масла в норме, уровень жижи зеленой в норме, уровень ОЖ- тоже (проверяю какждый раз перед выездом).
еще нюанс: если на хх ламы не горят, то как только включается вентилятор на радиаторе - то лампы начинают подмаргивать....
вопрос экстрасенсам: что за светоиллюминация у меня творится?:)
пока на ум приходит одна мысля: ВОЗМОЖНО, фиговое масло (а масло реально самое дешовое) и поэтому горит лампа давления масла. но из-за коротыша (опять-таки, возможного) горят все остальные лампы.... хотя летом смотрел - вроде как нигде ничего не коротило...
я в прострации пока... хотелось бы выслушать общественность
