Страница 2 из 2

Добавлено: 03 мар 2010 14:23
Mac535
кстати - да......об этом я и не подумал.........Макс прав - надеяться стоит тока или на вышедший из строя датчик давления или на помирающий маслонасос.......на остальное уповать не стоит.....

Добавлено: 03 мар 2010 15:30
dyusha
вопросов больше не имею.
всем спасибо.

Добавлено: 03 мар 2010 20:45
dyusha
воистину: век живи, век учись.
выходя с работы подумал: а не долить ли мне зелени волшебной?
ну уровень-то был в норме... но для очистки совести пару грамулек жижи волшебной. и обратно ехал уже без новогодней гирлянды..
"ничего не понимаю!" (с)

Добавлено: 04 мар 2010 10:43
Oleg_klm
А, что, выходит, французы - совсем идиоты? Навешать кучу РАЗНЫХ аварийных ламп - и все в параллель включить? Типа, на сервисе разберутся?

Добавлено: 04 мар 2010 13:20
dyusha
Oleg_klm
хз, видимо и правда, коротыш - я точно помню, что у мя раньше лампа давления гидромасла горела отдельно (это 150%)... именно это и смутило

Добавлено: 04 мар 2010 18:13
XMTurboCT78
Ты схему-то погляди!
Когда проходит ахтунг по цепи давления масла - горят ВСЕ лампы!
С давленьем у тебя проблемы.

Добавлено: 05 мар 2010 17:33
Кондрат
dyusha писал(а):хз, видимо и правда, коротыш - я точно помню, что у мя раньше лампа давления гидромасла горела отдельно (это 150%)... именно это и смутило
ХЗ как на БХ,а на ХМ при отсутствии давления горит "STOP",при отсутствии жижи горит "(!)" совместно со "STOP"

Добавлено: 05 мар 2010 17:55
Сергей ВХ19
На БХ рестайл так (немного по дурацки): низкий уровень + давление ЛХМ = !+СТОП. Если нет давления масла: лампочка масла + ! + СТОП + уровень/бачок (про бачек точно не помню, можно схему глянуть)....
Мне тоже ненравиться, что горит "!" из-за движка, с учетом того что лампочку масла закрывает рука на руле и сразу начинается музыка в "попе"....... :oops: , типа нет давления!!! тормози быстрей!!!! пока можно.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Кстати это можно устранить, откусив один диод в приборке, но мне лень снимать приборку....