
Краткий итог того что я вынес за время танцев с бубном и что может быть полезно остальным:
1) Датчик положения дроссельной заслонки на ZPJ вполне нормально работает и от 2х литровых моторов. Родной датчик имеет номер BOSCH 0 280 122 003 и полное сопротивление 2.4кОм, минимальное относительно минуса 0.7 кОм, максимальное 2.1 кОм.
2) Датчик положения дроссельной заслонки для 2х литровых моторов имеет номер BOSCH 0 280 122 001 и продается во многих автомагазинах, как датчик для ЗМЗ-406.
3) В режиме холостого хода (полностью закрытой дроссельной заслонке, напряжение на выходе ДПДЗ 0.5В) FENIX 3B прекращает подачу топлива (сигнал форсунок) при частоте вращения выше 2000 оборотов и возобнавляет при падении до 1200.
4) Топливный насос (качающий элемент) может быть установлен от ВАЗ-2110 (BOSCH 0 580 453 453) - в моей машине так уже было сделано предыдущим владельцем.
5) Давление в рампах ZPJ можно измерить включив "колесный" манометр на 6 атм через тройник 8мм в разрыв шланга от гасителя колебаний на тройник 2х рамп.
6) MAP сенсоры давления на турбо и атмосферных моторах принципиально различаются. К ZPJ датчик довольно дорогой. Проверить его можно измерением напряжения на выходе в 2х режимах а) холостой ход - должно быть около 1.2В, б) шланг отключен от датчика - должно быть около 4.5В.