уважаемый, а ездили ли Вы на тесном пружинном логане? и что понимается под понятием кланяться?? и при чем тут вообще леж полицейские, отлько безумный их на 100км/ч пролетает?ИС-Xantia писал(а):smart_da писал(а):
а в чем небо и земля?
Между гидравлическим, пусть и старым, и тесным пружинным малышом, на котором кланяться каждому леж.полицаю..
китайцы и корейцы (типа говноматиза) да!ИС-Xantia писал(а):Не думаю, что машинки малой массы шибко отличаются пассивной безопасностью. Да и разогнаться у нас в радиусе 4-5км сейчас просто нереально.
уж поверь есть, в удовольствии от процесса вождения. да и внешним видом для девушки он больше поднимет настроение.ИС-Xantia писал(а):А что, между Логаном и, скажем, С2 такая большая разница?
Бери Ладу...NoID XMV6 писал(а):Неужели так сложно реализовать возможность отображения кодов ошибок штатными средствами авто?
Есть производитель который не побрезговал блинк кодами (мигание лампочки), это ОПЕЛЬ, на каких-то не самых последних моделях.NoID XMV6 писал(а):Неужели так сложно реализовать возможность отображения кодов ошибок штатными средствами авто?
Дык весовые категории совсем разные....Slavianin писал(а):только в ситре 2 трупа, а в мерине "травма ноги".
Нет, а почему должно быть смешно?Slavianin писал(а):Тебе самому не смешно?
И что из этого следует? разделить дороги?: грузовики/скоростные/малолитражки..... или выпускать одинаковые машины? или запретить большие? или маленькие?Slavianin писал(а): Ситр - типичный городской авто. На нем передвигаются со скоростью 50 км/ч. А мерин расчитан на бОльшие скорости, соответственно запас прочности больше
Речь не о правилах и маневрах, а о машинах и их технической стороне.Brett писал(а):Может не надо просто по встречке ездить на членовозах с мигалками??
Речь веду о том что машины должны сминаться!!!!!! и не сравниваю паравозы, мерены, БТРы, стили и наглости вождения, речь о технической стороне.Сергей ВХ19 писал(а):А то что машины от удара мнуться это не так уж и плохо, энергию удара, что-то должно поглощать, скоростя то увеличились..
рулевая колонка не была бы на уровне глаз и подушки сработали бы нормально, а не стрельнули бы в потолок. Повреждения были бы очень сильными, но люди остались бы живыми. Есть куча систем безопасности, преднатяжители, активные подголовники, подушки, да куча систем. Если не будет повреждена "клетка" салона, пассажиров можно спастиСергей ВХ19 писал(а):Хорошо пусть (предположим) Ситр был бы из сверхпрочной негнущеся стали, при неизменных параметрах (вес, габариты и т.д.), тогда что? в Ситро том все вышли бы живые?