Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
И так... продолжу тему турбины Начала выть моя турбина, долго необращал на это врямя пока вой не стал пугать народ на улице. Решил снять, шат оси был ужасен, 1мм не меньше если не больше. Ремон осложнялсе еще и тем что она была сильно треснута и варена у предыдущего хозяина. После снятия оказалось что кроме того всего она еще снова начала трескться по середине сварочного шва. Хотел найти б\у но это оказалось почемуто тяжело, на дизеля полно а вот на бензинку нет. Предложили новую за 800 евро :001030: или б\у из за бугра 500 евро. Решил на ремонт. Из списка 3 фирм была выбрана одна так мне у них больше всего понравился сайт (особенно видео про ремонт турбины http://turboboss.com.ua/video-area), так же при общении с ними сделал положительные отзывы. Ремонт занял 1 день + 2 дня на пересылку туда и назад. Ремонт это полная замена всего что есть внутри на новое + сняли старую сварку и проварили наново. Итог 440$ гарантия 1 год. (обратите внимание на запрет использования каких либо присадок а тем более молибдена)
P.S. также была проблема с прокладкой на выпускной колектор. Моя уже практически сгорела или местами сгнила, потому как надо стараться все делать один раз хотелось поменять, но... по каталогу родная стоит 62$ что для такой маленькой прокладки БЕШЕННЫЕ деньги. Выходом оказалось купить прокладку с двигла но без турбины, там она стоит 8$ а так практически все тоже самое.
Добавлено спустя 25 минут 47 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Добавлено спустя 59 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
я снял турбину с ХМ которая течет маслом на горячую крыльчатку, люфт тож большой, но трещин никаких нет, надо в ремонт её отдать, но вот куда. где в Москве их ремонтируют с гарантией.?
[quote="tuningsa";p="156315"]я снял турбину с ХМ которая течет маслом на горячую крыльчатку, люфт тож большой, но трещин никаких нет, надо в ремонт её отдать, но вот куда. где в Москве их ремонтируют с гарантией.?[/quote]
я по интернету общался с вот такой конторой http://www.turbo-lab.com/
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
[quote="Amator";p="156203"]user
Cаша, поздравляю.
А разлом корпуса страшный. Это редукционный клапан не работал?[/quote]
При покупке мне сказали что на неё попала вода, в конторе что ремонтировала сказали что она лопнула из за перегрева, я сам немогу понять что с ней сделали чтоб так она лопнула
На горячем моторе,залетели в хорошую лужу...вот что с ней сделали . Прокладка на мотор с турбиной целиком из металла,в отличие от обычной она расчитана на большее давление газов и я не стал экономить...
возможно отдать в переборку только правую часть без колектора. ?
открутив 4 болта ?
возможно ли вообще не снимать коллектор (улитку горячую) и снять сам картридж турбину.?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[quote="tuningsa";p="156383"]возможно отдать в переборку только правую часть без колектора. ?
открутив 4 болта ?
возможно ли вообще не снимать коллектор (улитку горячую) и снять сам картридж турбину.?[/quote]
У меня в гарантиии написано что нельзя разбирать. Они говорят что делают испытания всей турбины. В моторном отсеке места нет совсем, там нереально что то сделать с турбиной, её даже вытянуть очень трудно, приходиться откручивать подушку двигателя снизу чтоб отодвинуть мотор.
tuningsa писал(а):Я не откручивал подушку а чуть приподнял мотор и очень долго играл в головоломку гвозди.
Не знаю,у меня все без описанных геморроев происходило. Просто откручивал крепление турбины от блока(вот оно сцука очень мешало) и все нормально выходило
Ну и у меня вчера завыла. Печально, что до Белых ночей две недели. Москвичи, ребята, может кто поможет встретить на вокзале, оттарабанить в турбоост и вернуть на Мурманск? Финансовую часть вопроса закрою. Есть у нас конторка, которая вроде как отправляет в тот же турбоост, но сроки2-3 недели.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
У меня не 2.0 турбо и турбина чуть иная и охлаждается по иному.
2.1 ТД турбина Гаррет пробег 643 с копейками. Полный интеркулер соплей, но при этом ничего не воет. Давление по приборке до красной зоны развивает. Цеплял манометр мерял - до 0.8 атм выдаёт и далее видимо клапан отсекает.
Ремонтировать не вижу смысла.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.