Может кому интересно...
Все работы по моей Ксюхе за 12 лет (кроме мелких регулировок, замен лампочек и т.д.:
Их там и не было. ЦЗ китайские, один раз все приводы замков уже заменял. Стеклоподъемники ставил итальянские универсальные за 100$. Пока живы, еще учесть, что при каждом срабатывании ЦЗ они принудительно закрывают стекла на 5 сек. Сначала пытался играться с всякими датчиками закрытых стекол, потом с ограничителями тока, в итоге забил, ибо ток заторможенных моторов стеклоподъемников не превышает 17А.Sounding писал(а):..ЦЗ и стеклоподъемники - заменял целиком, ремонтировать не пробовал?
А че, история пробега запротоколирована, на работу пешком хожу, итого 10 тык в год.Sanya1985 писал(а):чета не верицца тыс 300 так точно должно быть
Не очень удачное решение. Силикон от бензина довольно быстро превращается в слизь (как в солярке, не знаю, но можно предположить, что так же). Сам пользовался этим явлением, отмачивая стекла от фар: на пару суток мордой в бензин (чтоб только шов покрыло по периметру), затем чуть подколупываешь шпателем - чпок и готовоИС-Xantia писал(а):В итоге посадил шланги на силиконовый герметик
Но это же не строительный силикон, а автомобильный герметик на его основе. Часто таким пользуюсь. Да и другого способа добиться герметичности не нашел, как бы не трахался. Может трещина была на штуцере.Sounding писал(а):Не очень удачное решение.
Я прошел это на черном ABRO (тоже проф. авто, силиконовый, высокотемпературный, маслостойкий). В головке блока, соединениях системы охлаждения, вент. картера, масляном поддоне- все ОК! Но в уплотнении сочленения крышки бензонасоса с баком - через полгода расползся, как мыло (правда, бенз. на это время вроде перестало пахнуть). Здесь соответствующий Локтайт должен рулить, но стоит он в разы дорожеИС-Xantia писал(а):Но это же не строительный силикон, а автомобильный герметик