Страница 3 из 5

Добавлено: 12 мар 2010 12:59
Палыч
Sanych писал(а):Вероятность сломать все (ступицу, кулак и новый подшипник) кувалдой намного выше чем прессом (для человека не желающего обращаться в сервис).
Ни чуть не выше, если к новому подшипнику кувалду не прикладывать :) . И пресс искать не надо.

Добавлено: 12 мар 2010 18:10
bianco
А вот такая загадка.
Слышится гул спереди. Кажется, что слева, но, может, я и ошибаюсь. Слышен примерно с 40км/ч и выше. На 40км/ч звук пульсирующий, частота примерно 5Гц. С повышением скорости частота растёт и гул становится монотонным. От включённой передачи и выжатости сцепления не зависит. От поворотов тоже. Люфтов ступиц не чувствуется. При вывешивании колеса и раскрутке его на 5-ой передаче посторонних звуков не слышно.

Может ступичный гудеть только под нагрузкой и не люфтить?

Добавлено: 12 мар 2010 18:14
AS2
bianco писал(а):Слышен примерно с 40км/ч и выше. На 40км/ч звук пульсирующий, частота примерно 5Гц. С повышением скорости частота растёт и гул становится монотонным
Похоже на износ резины...
Попробуй колеса махнуть.. перед и зад...

Добавлено: 12 мар 2010 22:30
Sanych
очень похоже на подшипник промежуточной опоры правого привода :)

Добавлено: 13 мар 2010 22:43
Кондрат
Саныч +1000

Добавлено: 14 мар 2010 14:05
maxusman79
Sanych писал(а):подшипник промежуточной опоры правого привода
Кстати,а кто-нибудь может описать подробно процедуру-технологию его замены?

Добавлено: 14 мар 2010 14:34
Amator
[quote="maxusman79";p="144728"]
Sanych писал(а):подшипник промежуточной опоры правого привода
Кстати,а кто-нибудь может описать подробно процедуру-технологию его замены?[/quote]Теоретически можно, а практически время.
Что именно интересует?. Слив трансмиссионки и выемка полуоси ясное дело? На 2.0 подвесной 6006 (по памяти). Далее по оснащённости. Подшипник на полуоси зафиксирован металло пояском с проточкой ближе к подшипнику (это когда без колхоза). ВэДешим ждём пару минут. Съёмником сборным (два полумесяца) охватываем металло поясок за проточку и спрессовываем. Там ходу 2-3 см. Тем же методом спрессовываем подвесной или его внутреннюю обойму (если распался). Далее отрезком трубы (специально лежит в гараже) запрессовываем подвесной за внутреннююо обойму до упора. Собираем в обратном порядке. Попутно мона махнуть сальник полуоси (если мокреет) смазать ступичник, сменить потресканные пыльники, ослабшую шаровую. При отсутствии ВэДэ и оснастки проявляем смекалку и камасутрим с отработкой ржавым зубидлой, кувадлой, её матерью и протчими атрибутами.
Успехов.

Добавлено: 15 мар 2010 09:26
maxusman79
Amator писал(а):Что именно интересует?
Снятие-установка упорного кольца подшипника.

%0_sig=och_sig=on

Добавлено: 15 мар 2010 10:52
Sanych
я на 3х машинах (коробки МЕ5T, ML5T и BE3) менял постукивая 2мя молоточками клиновой стороной - там посадка не сильная, легко снимается. В первый момент отверточку в зазор и тюк-тюк молоточком :)

Старый подшипник спиливал и раскалывал внешнюю обойму, а внутреннюю так же молоточками 8)

Добавлено: 15 мар 2010 11:09
maxusman79
Sanych
А ставил как?

Добавлено: 15 мар 2010 11:45
Sanych
так же молоточками с двух сторон постукивая.
Хотя последний раз тесть предложил нагреть горелкой - разогрели газом(ну до 500 максимум, не светилось в темноте) и оно само наделось клещами 8)

Добавлено: 15 мар 2010 17:00
BJI
[quote="Sanych";p="144934"]Хотя последний раз тесть предложил нагреть горелкой - разогрели газом(ну до 500 максимум, не светилось в темноте) и оно само наделось клещами 8)[/quote]

Привильно тесть и предложил - запорное кольцо по правильному так и ставиться. Я только нагревал паяльной лампой. Нагрел , кусачками одел на полуось и досадил трубой. Нагретое кольцо запресовуется практически без усилий, даже молоток не нужен - достаточно веса самой трубы.

Добавлено: 15 мар 2010 17:12
Sanych
в официальном документе MAN по ремонту ХМа стопорное кольцо прессуется без нагрева 8)

Добавлено: 15 мар 2010 17:30
Кондрат
BJI писал(а):Привильно тесть и предложил - запорное кольцо по правильному так и ставиться. Я только нагревал паяльной лампой
Sanych писал(а):в официальном документе MAN по ремонту ХМа стопорное кольцо прессуется без нагрева
Ща достанут шпаги и будут бросаться перчатками в лицо :flag481:

Добавлено: 15 мар 2010 18:42
BJI
[quote="Sanych";p="145002"]в официальном документе MAN по ремонту ХМа стопорное кольцо прессуется без нагрева 8)[/quote]

да, но в МАN ставится всегда новое кольцо.