C6 vs CX
Добавлено: 18 мар 2010 13:18
Решил запостить сюда фотки и немного перевода поста о сравнении СХа и С6 с форума английских любителей СХов. Разрешения у автора пока не получил, если будет против - удалю.
Взято тут: http://www.cxclub.co.uk/forum/viewtopic.php?t=623
Несколько лет назад, когда мне на пару месяцев удалось заполучить ключи от одного из первых С6, предназначенных для прессы, я, определенно, не мог удержаться от соблазна сделать несколько фотографий нового флагмана фирмы Ситроен рядом со своим СХом.
Вполне очевидно, что многие детали дизайна объединяют С6 и СХ, но, следует отметить, что С6 более комфортен (с точки зрения свободного места и подвески) благодаря схожей с ДС посадке и ощущениям от езды.
(не понимаю о чем он - прим. Януса)
Приборная панель СХа, выполненная в стиле космического корабля (настоящий шедвр, по моему мнению!) гораздо лучше и информативнее, чем ее «коллега» в С6, выполненная в стиле Ауди.
Так же, интерьер из черной кожи, на мой взгляд, выглядит более элегантным, чем кремовая кожа в С6. Но это скорее вопрос персональных предпочтений.
Мне очень нравится морда СХа: форма фар отлично вписываются в «ансамбль» пластиковых и металлических поверхностей.
Что же касается кормы – мне больше нравится попа С6, наглядно демонстрирующая, какая временная пропасть разделяет эти автомобили. Багажник у С6 огромный, а крышка открывается таким образом, что дает прекрасный доступ в багажное отделение.
Окна без оконных рамок, выполненные в стиле ДС, и огромные двери обеспечивают легкий доступ в салон С6. Но есть и вещи которые очень хотелось бы заменить. Например, большое количество «деревоподобного» пластика. Черный, невысокого качества пластик СХа выглядит гораздо лучше, чем это недоразумение в С6.
Ну и, наконец, о моторе. 2.7-литровый HDi V6 на С6 – настоящий шедвр в том, что касается мощности и тишины, но «умная» автоматическая коробка передач постоянно пытается работать на повышенных передачах, что негативно сказывается на расходе топлива и душевном спокойствии водителя.
«Тупая» АКПП от ZF прекрасно ладит со старым, еще времен ДСа мотором в два с половиной литра, который еле влезает в моторный отсек СХа. Эта связка всегда обеспечивает полный контроль над машиной. Вы легко можете выбирать нужную передачу с помощью правой ноги на педали акселерометра и и глаз, устремленных на индикатор включенной передачи.
В целом, С6 – отличный микс из СХ, ДС, и (все таки я скажу это! ) – Ауди. Вероятно, С6 – лучший автомобиль для настоящего ценителя СХ, который хочет купить новую машину. Возможно, С6 дорог, но - настоящий Ситроен. С какой стороны ни посмотри.
Взято тут: http://www.cxclub.co.uk/forum/viewtopic.php?t=623
Несколько лет назад, когда мне на пару месяцев удалось заполучить ключи от одного из первых С6, предназначенных для прессы, я, определенно, не мог удержаться от соблазна сделать несколько фотографий нового флагмана фирмы Ситроен рядом со своим СХом.
Вполне очевидно, что многие детали дизайна объединяют С6 и СХ, но, следует отметить, что С6 более комфортен (с точки зрения свободного места и подвески) благодаря схожей с ДС посадке и ощущениям от езды.
(не понимаю о чем он - прим. Януса)
Приборная панель СХа, выполненная в стиле космического корабля (настоящий шедвр, по моему мнению!) гораздо лучше и информативнее, чем ее «коллега» в С6, выполненная в стиле Ауди.
Так же, интерьер из черной кожи, на мой взгляд, выглядит более элегантным, чем кремовая кожа в С6. Но это скорее вопрос персональных предпочтений.
Мне очень нравится морда СХа: форма фар отлично вписываются в «ансамбль» пластиковых и металлических поверхностей.
Что же касается кормы – мне больше нравится попа С6, наглядно демонстрирующая, какая временная пропасть разделяет эти автомобили. Багажник у С6 огромный, а крышка открывается таким образом, что дает прекрасный доступ в багажное отделение.
Окна без оконных рамок, выполненные в стиле ДС, и огромные двери обеспечивают легкий доступ в салон С6. Но есть и вещи которые очень хотелось бы заменить. Например, большое количество «деревоподобного» пластика. Черный, невысокого качества пластик СХа выглядит гораздо лучше, чем это недоразумение в С6.
Ну и, наконец, о моторе. 2.7-литровый HDi V6 на С6 – настоящий шедвр в том, что касается мощности и тишины, но «умная» автоматическая коробка передач постоянно пытается работать на повышенных передачах, что негативно сказывается на расходе топлива и душевном спокойствии водителя.
«Тупая» АКПП от ZF прекрасно ладит со старым, еще времен ДСа мотором в два с половиной литра, который еле влезает в моторный отсек СХа. Эта связка всегда обеспечивает полный контроль над машиной. Вы легко можете выбирать нужную передачу с помощью правой ноги на педали акселерометра и и глаз, устремленных на индикатор включенной передачи.
В целом, С6 – отличный микс из СХ, ДС, и (все таки я скажу это! ) – Ауди. Вероятно, С6 – лучший автомобиль для настоящего ценителя СХ, который хочет купить новую машину. Возможно, С6 дорог, но - настоящий Ситроен. С какой стороны ни посмотри.