Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сделал ключ для шаровых

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 8 месяцев

Сделал ключ для шаровых

#286 Сообщение hellhoundss »

так если деталь из какого то места, то из другого ее не будет. так было уже давно.
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Сделал ключ для шаровых

#287 Сообщение Алекс »

hellhoundss, Лим дохрена где делается. Качество отличается. А ещё Лим для старых автомобилей качество гонит так себе. Убедился лично на себе на один раз. Тот же rts делает всё для всех одинаково по качеству. Вопросов никогда не было. Ходит отлично.
Последний раз редактировалось Алекс 30 май 2020 09:31, всего редактировалось 1 раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сделал ключ для шаровых

#288 Сообщение tuningsa71 »

А вы защитный щиток ставите ? №7

Изображение
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Сделал ключ для шаровых

#289 Сообщение Алекс »

tuningsa71, к сожалению у меня давно пролюблены они.
Думал заказать новые когда менял шаровые. Но они только под заказ с Европы и ждать от месяца до бесконечности, и скорее всего сняли бы с заказа. А на разборка никто не хотел возиться с ними.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Сделал ключ для шаровых

#290 Сообщение BLR »

tuningsa71 писал(а):А вы защитный щиток ставите ?
Ставил. Он хорошо до того момента, пока не придётся использовать съёмник шаровой. Неудобно пользоваться съёмником или мой съёмник не у правильных парней/профи куплен. Приходится снимать щиток, а он уже потянулся и второй раз держится так себе. Надо продумать, как он будет держаться. Хорошо его осаживать, когда "кулак" в тисках или на подъёмнике, ещё лучше его осадить оправкой, чем обстукивать по кругу. Если основание гнутое, то выровнять как бы можно, но гнутый почти не держится. Но это мои наблюдения, так я не профи и у парней не обслуживаюсь. Сейчас лежат два новых, покупал ещё на Экзисте. При случае, попробую поставить. Прикольно, когда он слетает на машине.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить