Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
PyxisNavigator
Костя! Основной недостаток - невозможность крепления твоей приблуды
к шаровой! Оригинальная одевается на шаровую, ее резьба
торчит наружу и накручивается гайка. Таким образом
никакими усилиями съемник не выскочит из пазов
и тянуть можно до усёру!
XMTurboCT78
Ха, так это можно доработать при сильном желании
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Вот съёмник для шаровых усиленный. Он не крепится к шаровой гайкой, зато может дать "эффэкт" при выкручивании в трудном случае. Тут ещё важны большие тиски на крепкой базе.
Съёмник для шаровой с фиксацией гайкой тоже есть. Применим для работ прямо на машине, если откручивается. Хотя держать кулак приходится недетской толщины приспособой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
хороший съемник ,но если менять шаровую не обязательно снимать ступицу я пользуюсь газовым ключом отручиваеться без проблем так как старую можно хватать за тело куда пыльник одевается не боясь ее повредить +труба пол метра, главное ее с рычага не доставать пока не сорвал,
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
[quote="Vovchique";p="147709"]Amator
колосс на глиняных ногах? всё равно у сильно прикипевшей срежет. или ЭТО титановое?[/quote]Не титан, но твёрдость впечатляющая. Никакого намёка на загиб, деформацию зубьев. Приспособа лежит среди других (а у меня их ) и единственная не поцарапалась и не корродирует. Хотя не из нержавейки. Срывает шаровые даже со слизыванием витков. У прикипевших скрежещущих для меня другая проблема - удержать кулак на машине от поворачивания. Для удержания использую приспособу изготовленную за три приёма. На фото вариант три, но я если буду делать ещё, сделаю по другому. Первый раз держак как в мане (подарил), второй раз диск и пруток (погнулся). Итак на фото третий вариант. Фрагмент диска и суперарматура. Держит мэртво. Ставится с суппортом как показано на фото, и есс-но без суппорта ещё удобнее. Креплю к ступице на три болта установленные треугольником. У такой арматурины и намёка на прогиб нету и ассистент за неё кулак держит крепко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Смазка тушки шаровой перед установкой - великое зло. Попробовал-поимел трабл-отказался от затеи - теперь устанавливаю только с разъемным фиксатором резьбы. Причина - отворачивается, редиска. Хоть на чуть чуть, но отворачивается и начинает стучать, раздалбливая резьбу. Чревато выбрасыванием в металлолом поворотного кулака ввиду прослабления резьбы в месте посадки шаровой опоры.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
[quote="tuningsa";p="185241"]Вот что нельзя было под головку шестигранник там сделать ? места там вагон.
морока с этими шаровыми, кто зубилом кто чем откручивает.[/quote]Как бы ты её кернил тогда и насколько она дороже в производстве была.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Есть такие шаровые, на пыжах, под шестигранник, ставятся на фиксатор резьбы. Отвернуть тоже трудно.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
[quote="Amator";p="185212"]Larry
только смазывать, а после затяжки кернить оба места. Там загиб при кернении 2 мм высоты и 2,5 мм глубины. Куды она отвернётся [/quote]
Прям за идиота держите, сударь Металл у некоторых шаровых в месте кернения настолько мягок (Sasic), что в месте кернения при эксплуатации появляется люфт, хоть небольшой, но он есть. Опора начинает двигаться по резьбе в обе стороны +/- 2-3 мм. Соответственно, появляется стук в подвеске, изнашивается резьбовая часть посадочного места опоры. Все это и является следствием посадки смазанной опоры без фиксатора резьбы. Если не желаете, чтобы резьба "прикипала" в результате коррозии, то место сопряжения опоры с поворотым кулаком требуется хорошо обработать автопластилином.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva