Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сделал ключ для шаровых

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#46 Сообщение XMTurboCT78 »

PyxisNavigator
Костя! Основной недостаток - невозможность крепления твоей приблуды
к шаровой! Оригинальная одевается на шаровую, ее резьба
торчит наружу и накручивается гайка. Таким образом
никакими усилиями съемник не выскочит из пазов
и тянуть можно до усёру!
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2854
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#47 Сообщение PyxisNavigator »

XMTurboCT78
Ха, так это можно доработать при сильном желании
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#48 Сообщение Amator »

Вот съёмник для шаровых усиленный. Он не крепится к шаровой гайкой, зато может дать "эффэкт" при выкручивании в трудном случае. Тут ещё важны большие тиски на крепкой базе.
Съёмник для шаровой с фиксацией гайкой тоже есть. Применим для работ прямо на машине, если откручивается. Хотя держать кулак приходится недетской толщины приспособой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
bolidd
Любопытный
Сообщения: 194
Стаж: 14 лет 4 месяца

#49 Сообщение bolidd »

хороший съемник ,но если менять шаровую не обязательно снимать ступицу :)я пользуюсь газовым ключом отручиваеться без проблем :)так как старую можно хватать за тело куда пыльник одевается не боясь ее повредить +труба пол метра, главное ее с рычага не доставать пока не сорвал,
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#50 Сообщение Vovchique »

Amator
колосс на глиняных ногах? всё равно у сильно прикипевшей срежет. или ЭТО титановое?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#51 Сообщение Amator »

[quote="Vovchique";p="147709"]Amator
колосс на глиняных ногах? всё равно у сильно прикипевшей срежет. или ЭТО титановое?[/quote]Не титан, но твёрдость впечатляющая. Никакого намёка на загиб, деформацию зубьев. Приспособа лежит среди других (а у меня их :oops: ) и единственная не поцарапалась и не корродирует. Хотя не из нержавейки. Срывает шаровые даже со слизыванием витков. У прикипевших скрежещущих для меня другая проблема - удержать кулак на машине от поворачивания. Для удержания использую приспособу изготовленную за три приёма. На фото вариант три, но я если буду делать ещё, сделаю по другому. Первый раз держак как в мане (подарил), второй раз диск и пруток (погнулся). Итак на фото третий вариант. Фрагмент диска и суперарматура. Держит мэртво. Ставится с суппортом как показано на фото, и есс-но без суппорта ещё удобнее. Креплю к ступице на три болта установленные треугольником. У такой арматурины и намёка на прогиб нету и ассистент за неё кулак держит крепко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#52 Сообщение seggg »

Сергей ВХ19 писал(а):Помощник сидел на ломе и по нему били кувалдой...
А если не бить он так бы и просидел на ломе :x
BX 19 RD
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2509
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#53 Сообщение Полумиг »

А ещё шаровую можно открутить при помощи болгарки!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#54 Сообщение zvasil46 »

Молодец!!!!!!!!!! :-D Не перевелись еще Добры Молодцы на Руси!
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2608
Стаж: 16 лет

#55 Сообщение Larry »

Смазка тушки шаровой перед установкой - великое зло. Попробовал-поимел трабл-отказался от затеи - теперь устанавливаю только с разъемным фиксатором резьбы. Причина - отворачивается, редиска. Хоть на чуть чуть, но отворачивается и начинает стучать, раздалбливая резьбу. Чревато выбрасыванием в металлолом поворотного кулака ввиду прослабления резьбы в месте посадки шаровой опоры.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#56 Сообщение Amator »

Larry
только смазывать, а после затяжки кернить оба места. Там загиб при кернении 2 мм высоты и 2,5 мм глубины. Куды она отвернётся :shock:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#57 Сообщение seggg »

Amator писал(а): кернить оба места.
А зачем оба? Я керню только на отворачивание.
BX 19 RD
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#58 Сообщение tuningsa71 »

Вот что нельзя было под головку шестигранник там сделать ? места там вагон.
морока с этими шаровыми, кто зубилом кто чем откручивает.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#59 Сообщение Amator »

[quote="tuningsa";p="185241"]Вот что нельзя было под головку шестигранник там сделать ? места там вагон.
морока с этими шаровыми, кто зубилом кто чем откручивает.[/quote]Как бы ты её кернил тогда и насколько она дороже в производстве была.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2608
Стаж: 16 лет

#60 Сообщение Larry »

Есть такие шаровые, на пыжах, под шестигранник, ставятся на фиксатор резьбы. Отвернуть тоже трудно.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

[quote="Amator";p="185212"]Larry
только смазывать, а после затяжки кернить оба места. Там загиб при кернении 2 мм высоты и 2,5 мм глубины. Куды она отвернётся :shock:[/quote]
Прям за идиота держите, сударь :) Металл у некоторых шаровых в месте кернения настолько мягок (Sasic), что в месте кернения при эксплуатации появляется люфт, хоть небольшой, но он есть. Опора начинает двигаться по резьбе в обе стороны +/- 2-3 мм. Соответственно, появляется стук в подвеске, изнашивается резьбовая часть посадочного места опоры. Все это и является следствием посадки смазанной опоры без фиксатора резьбы. Если не желаете, чтобы резьба "прикипала" в результате коррозии, то место сопряжения опоры с поворотым кулаком требуется хорошо обработать автопластилином.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva