Страница 4 из 20

Добавлено: 24 мар 2010 09:02
XMTurboCT78
PyxisNavigator
Костя! Основной недостаток - невозможность крепления твоей приблуды
к шаровой! Оригинальная одевается на шаровую, ее резьба
торчит наружу и накручивается гайка. Таким образом
никакими усилиями съемник не выскочит из пазов
и тянуть можно до усёру!

Добавлено: 24 мар 2010 13:06
PyxisNavigator
XMTurboCT78
Ха, так это можно доработать при сильном желании

Добавлено: 27 мар 2010 07:48
Amator
Вот съёмник для шаровых усиленный. Он не крепится к шаровой гайкой, зато может дать "эффэкт" при выкручивании в трудном случае. Тут ещё важны большие тиски на крепкой базе.
Съёмник для шаровой с фиксацией гайкой тоже есть. Применим для работ прямо на машине, если откручивается. Хотя держать кулак приходится недетской толщины приспособой.

Добавлено: 27 мар 2010 08:30
bolidd
хороший съемник ,но если менять шаровую не обязательно снимать ступицу :)я пользуюсь газовым ключом отручиваеться без проблем :)так как старую можно хватать за тело куда пыльник одевается не боясь ее повредить +труба пол метра, главное ее с рычага не доставать пока не сорвал,

Добавлено: 27 мар 2010 10:28
Vovchique
Amator
колосс на глиняных ногах? всё равно у сильно прикипевшей срежет. или ЭТО титановое?

Добавлено: 27 мар 2010 18:33
Amator
[quote="Vovchique";p="147709"]Amator
колосс на глиняных ногах? всё равно у сильно прикипевшей срежет. или ЭТО титановое?[/quote]Не титан, но твёрдость впечатляющая. Никакого намёка на загиб, деформацию зубьев. Приспособа лежит среди других (а у меня их :oops: ) и единственная не поцарапалась и не корродирует. Хотя не из нержавейки. Срывает шаровые даже со слизыванием витков. У прикипевших скрежещущих для меня другая проблема - удержать кулак на машине от поворачивания. Для удержания использую приспособу изготовленную за три приёма. На фото вариант три, но я если буду делать ещё, сделаю по другому. Первый раз держак как в мане (подарил), второй раз диск и пруток (погнулся). Итак на фото третий вариант. Фрагмент диска и суперарматура. Держит мэртво. Ставится с суппортом как показано на фото, и есс-но без суппорта ещё удобнее. Креплю к ступице на три болта установленные треугольником. У такой арматурины и намёка на прогиб нету и ассистент за неё кулак держит крепко.

Добавлено: 31 мар 2010 11:59
seggg
Сергей ВХ19 писал(а):Помощник сидел на ломе и по нему били кувалдой...
А если не бить он так бы и просидел на ломе :x

Добавлено: 11 ноя 2010 08:47
Полумиг
А ещё шаровую можно открутить при помощи болгарки!

Добавлено: 11 ноя 2010 10:05
zvasil46
Молодец!!!!!!!!!! :-D Не перевелись еще Добры Молодцы на Руси!

Добавлено: 11 ноя 2010 15:52
Larry
Смазка тушки шаровой перед установкой - великое зло. Попробовал-поимел трабл-отказался от затеи - теперь устанавливаю только с разъемным фиксатором резьбы. Причина - отворачивается, редиска. Хоть на чуть чуть, но отворачивается и начинает стучать, раздалбливая резьбу. Чревато выбрасыванием в металлолом поворотного кулака ввиду прослабления резьбы в месте посадки шаровой опоры.

Добавлено: 11 ноя 2010 21:36
Amator
Larry
только смазывать, а после затяжки кернить оба места. Там загиб при кернении 2 мм высоты и 2,5 мм глубины. Куды она отвернётся :shock:

Добавлено: 11 ноя 2010 22:30
seggg
Amator писал(а): кернить оба места.
А зачем оба? Я керню только на отворачивание.

Добавлено: 12 ноя 2010 00:36
tuningsa71
Вот что нельзя было под головку шестигранник там сделать ? места там вагон.
морока с этими шаровыми, кто зубилом кто чем откручивает.

Добавлено: 12 ноя 2010 07:37
Amator
[quote="tuningsa";p="185241"]Вот что нельзя было под головку шестигранник там сделать ? места там вагон.
морока с этими шаровыми, кто зубилом кто чем откручивает.[/quote]Как бы ты её кернил тогда и насколько она дороже в производстве была.

Добавлено: 12 ноя 2010 08:17
Larry
Есть такие шаровые, на пыжах, под шестигранник, ставятся на фиксатор резьбы. Отвернуть тоже трудно.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

[quote="Amator";p="185212"]Larry
только смазывать, а после затяжки кернить оба места. Там загиб при кернении 2 мм высоты и 2,5 мм глубины. Куды она отвернётся :shock:[/quote]
Прям за идиота держите, сударь :) Металл у некоторых шаровых в месте кернения настолько мягок (Sasic), что в месте кернения при эксплуатации появляется люфт, хоть небольшой, но он есть. Опора начинает двигаться по резьбе в обе стороны +/- 2-3 мм. Соответственно, появляется стук в подвеске, изнашивается резьбовая часть посадочного места опоры. Все это и является следствием посадки смазанной опоры без фиксатора резьбы. Если не желаете, чтобы резьба "прикипала" в результате коррозии, то место сопряжения опоры с поворотым кулаком требуется хорошо обработать автопластилином.