Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сделал ключ для шаровых

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#61 Сообщение Amator »

[quote="Larry";p="185259"]Прям за идиота держите, сударь :) Металл у некоторых шаровых в месте кернения настолько мягок (Sasic), что в месте кернения при эксплуатации появляется люфт, хоть небольшой, но он есть. Опора начинает двигаться по резьбе в обе стороны +/- 2-3 мм. Соответственно, появляется стук в подвеске, изнашивается резьбовая часть посадочного места опоры. Все это и является следствием посадки смазанной опоры без фиксатора резьбы. Если не желаете, чтобы резьба "прикипала" в результате коррозии, то место сопряжения опоры с поворотым кулаком требуется хорошо обработать автопластилином.[/quote]Зачем такие обвиненния :shock: . Не скажу за Ксантии, Скажу за ХМ. Наменялся шаровых как носков. Если её голубушку затянуть как надо (вроде 270 нм) и закернить. Откуда там возмётся люфт 2-3 мм :shock: Ну ещё раз - затянул нормально и закернил нормально, профессионально под нужным углом бацнув :wink: зубилом. И появится люфт :?: Откуда. Опыт опишу так - десяток лет ставил, все смазывал и кернил. Ни одна ещё не выкрутилась. Твёрдо остаюсь уверен - смазывать.
Жаль мы далеко, а то мог бы дать попробовать выкрутить правильно закернённую шаровую.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#62 Сообщение Sounding »

tuningsa писал(а):Вот что нельзя было под головку шестигранник там сделать ? места там вагон
Тогда уж под стандартное клеммное соединение...Производитель выбрал вариант, очевидно более устраивающий его с точки зрения быстроты и дешевизны сбора на конвейере
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2608
Стаж: 16 лет

#63 Сообщение Larry »

[quote="Amator";p="185271"]Зачем такие обвиненния :shock: . Не скажу за Ксантии, Скажу за ХМ. Наменялся шаровых как носков. Если её голубушку затянуть как надо (вроде 270 нм) и закернить. Откуда там возмётся люфт 2-3 мм :shock: Ну ещё раз - затянул нормально и закернил нормально, профессионально под нужным углом бацнув :wink: зубилом. И появится люфт :?: Откуда. Опыт опишу так - десяток лет ставил, все смазывал и кернил. Ни одна ещё не выкрутилась. Твёрдо остаюсь уверен - смазывать.
Жаль мы далеко, а то мог бы дать попробовать выкрутить правильно закернённую шаровую.[/quote]
Как вариант - мне попался кулак с уже "просаженной" резьбой, поэтому и поимел трабл с двумя опорами на одной стороне. Пришлось с учетом наличия нормального поворотного кулака (и предстоящей превентивной замены им имеющегося) прихватить опору сваркой к стоящему на машине поворотному кулаку - не помогло кернение и затягивание смазанных опор...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 4 месяца

#64 Сообщение Roger »

У меня был ключик, выпиленный из куска трубы нефтепровода. Одним из преимуществ этого ключика было то, что по нему можно было кувалдой бить. Однако, оказалось, что из шести шаровых одна не хотяла выкручиваться ни коим образом, и именно из того поворотного кулака, который мне был нужен без вариантов. В итоге болгаркой пропилил в шаровой паз и выкручивал большим уголком. Крутилось туго вплоть до последнего витка.

Так что на любой хитрый ключ может найтись какая-нибудь хитрая шаровая, к которой придётся подбирать отдельное специальное заклинание.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#65 Сообщение Amator »

[quote="Larry";p="185280"]Как вариант - мне попался кулак с уже "просаженной" резьбой...[/quote]Да, это нередкое явление. Витки слизываются с шаровой и застряют в углублениях резьбы кулака. Даже пришлось методы борьбы искать. Как доберусь - выложу фото спецметчика для восстановления резьбы.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#66 Сообщение Sounding »

Amator писал(а):Да, это нередкое явление. Витки слизываются с шаровой и застряют в углублениях резьбы кулака
Я так на моно-Пассате лямбду менял (она у него в выпускном коллекторе)...думал, на час работы, а когда выворотил наконец, останки лямбды, понял, что попал на съем головки (двигателя)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2608
Стаж: 16 лет

#67 Сообщение Larry »

[quote="Sounding";p="185351"]
Amator писал(а):Да, это нередкое явление. Витки слизываются с шаровой и застряют в углублениях резьбы кулака
Я так на моно-Пассате лямбду менял (она у него в выпускном коллекторе)...думал, на час работы, а когда выворотил наконец, останки лямбды, понял, что попал на съем головки (двигателя)[/quote]
Наверное было бы проще заварить отверстие под лямбду и рядом вварить новую гайку под нее...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
citromon
Гуру
Сообщения: 31
Стаж: 15 лет

#68 Сообщение citromon »

bolidd хороший съемник ,но если менять шаровую не обязательно снимать ступицу :) +100 Вчера менял без проблем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ситроен Ксантия Универсал 1.8V16кл 99.г(распродаю на зап части)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#69 Сообщение Amator »

То ли кто-то сглазил, то ли я много каши на завтрак съел :-D но сегодня работы в гараже дали непредвиденный побочный результат. Была поломана держалка поворотного кулака. Та, что в теме ранее на фото. Теперь буду варганить другую конструкцию. Эта хорошо держала выкручивание ступичной гайки. На выкручивании шаровой хруснула.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

[quote="citromon";p="185455"]bolidd хороший съемник ,но если менять шаровую не обязательно снимать ступицу :) +100 Вчера менял без проблем[/quote]citromonА шо за съёмник у bolidd? Колитесь хлопцы :roll: , прошерстил тему - очём речь не нашёл. Правда съёмник пока не остроактуально, он то уцелел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#70 Сообщение Sounding »

Amator писал(а):Была поломана держалка поворотного кулака
Сектор цилиндрической перемычки маловат оказался для таких усилий (или сталь уже подустала). Следующий экземпляр, имхо, можно с более широкой перемычкой сделать (хоть в 180")
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 2 месяца

#71 Сообщение ДимаС »

Я всегда пользуюсь графиткой а торчащую резьбу обмазываю или пластилином или 1-13 жировой.
citromon
Гуру
Сообщения: 31
Стаж: 15 лет

#72 Сообщение citromon »

Диск тормозной сделан из чугуны а он очень хрупкий если бы при сварки пережог арматуру то она обязательно сагнулась.Делай другую приспособить.

Отредактированно модератором.

Диск тормозной сделан из чугуна, а он очень хрупкий. Если ты при сварке пережег арматуру, то она обязательно согнется. Делай другую приспособу.
Ситроен Ксантия Универсал 1.8V16кл 99.г(распродаю на зап части)
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 4 месяца

#73 Сообщение AOL »

Спор ни о чём.

Антикоры бывают незастывающие (они же проникающие) и застывающие (укрывающие).

Первые отлично затягивают металл, но смываются со временем - поэтому в скрытых полостях им конкурентов нет.

Вторые стареют и теряют свои свойства, зато не воняют и не пачкаются.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#74 Сообщение zvasil46 »

Ключик для снятия шаровых с огромным успехом продается в Минске на Некрасова от 47 000 белорусских рублей ;)
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#75 Сообщение Amator »

Даю обещанное фото, метчик.
Он крайне полезен при слизанных витках, ну не выбрасывать же целиком поворотный кулак. При трудных выкручиваниях шаровой надо внимательно осмотреть резьбу. Если выкручивали не снимая с авто - это удобнее делать с зеркальцем +фонариком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.