Страница 3 из 5

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

Добавлено: 13 июн 2012 17:30
maxusman79
Oleg_klm писал(а):maxusman79, просто смазки подпихнуть - толку никакого
Я МС набивал-очень помогало избавиться от шума,без промывки.

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

Добавлено: 13 июн 2012 17:32
Oleg_klm
Надолго? Макс, присутствие остатков старой смазки достаточно быстро "убьет" новую. Если задача продать - то, да, такая методика прокатит.

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

Добавлено: 13 июн 2012 17:35
maxusman79
Oleg_klm писал(а): Если задача продать - то, да, такая методика прокатит.
перед продажей я ступицу поменял,а для себя-раз в год новую набивал :)

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

Добавлено: 13 июн 2012 17:59
Sounding
Если есть компрессор и (по)моечный пистолет - запросто хоть соляркой хоть ацетоном...я им промывал масляные магистрали в колене и блоке XU7JP4 ( который просится в мою Ксантию) - класс! Вжик - и все вылетело наружу изо всех дыр

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

Добавлено: 13 июн 2012 18:35
Peter
Кстати, насчет головки для гайки. Когда я лазил в это место на своей машине, гайка там оказалась вроде не 39, не 40, а не помню сколько, но что-то шибко редкое. У меня был старый рычаг, с которого нужно было скрутить убитый подшипник. Так я притащил этот рычаг в магазин инструмента и мне подобрали головку какого-то дюймового размера. При этом квадрат в ней был на 3/4, так что ещё переходник покупал.
Так что головку покупать, подбирая по гайке!

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

Добавлено: 13 июн 2012 19:48
4ao-kakao
Peter писал(а):Так что головку покупать, подбирая по гайке!
я брал на 41)

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

Добавлено: 13 июн 2012 20:54
maxusman79
4ao-kakao писал(а):я брал на 41)
+100

ориджинал гайка -на 40
оптимал-41

голова на 41 открутит обе.

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

Добавлено: 09 апр 2014 20:07
AlexM
У меня Оптималы служили где-то по году. Поставил СКФ - пока ни один не умер.

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

Добавлено: 10 апр 2014 10:42
Sounding
Обнаружил на правой задней ступице небольшой люфт при покачивании вывешенного колеса :( . На левой нет. Конец ступице?При движении давно уже появляется гул на скоростях 40-100, выше он как-то затихает на фоне общего шума (или уже не до него :) ) При поворотах тон гула меняется, из-за чего я грешил в первую очередь на передние подшипники, да и на слух кажется, что гудит впереди.

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

Добавлено: 10 апр 2014 10:43
maxusman79
Sounding писал(а):При движении давно уже появляется гул
Sounding писал(а):Обнаружил на правой задней ступице небольшой люфт при покачивании вывешенного колеса:( На левой нет. Конец ступице?
ага,конец,я с такой три года проездил.

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

Добавлено: 10 апр 2014 11:44
1,8 turbo-diz
Гул из за наклона=колея и тд.я так за время перегона с питера чуть с ума не сошел

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

Добавлено: 10 апр 2014 12:02
AlexM
Sounding писал(а):да и на слух кажется, что гудит впереди.
Я для себя сделал вывод, что определять на слух какая ступица гудит надо в самый первый момент как загудела. Потом привыкаешь и кажется уже, что гудит с другой стороны. Первое же ощущение всегда было верным.

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

Добавлено: 30 июн 2014 12:10
Sounding
Заменил ступицу в сборе на заднем правом колесе. Угадал , снятый подшипник - с ржавым питтингом на дорожках и отдельными щербинами. В целях эксперимента поставил (NK) с добавлением смазки Castrol LMX (зеленая) в наружный ряд шариков и Циатима по-полной под защитный колпачок. К сожалению, до внутреннего ряда смазкой снаружи не добраться (сепараторы плотно смыкаются), а разбирать новую ступицу для этого не стал. Но смазки туда заложено на заводе явно по-жлобски и она даже не раскатана, дорожки и шарики сухие. Проверил на дороге - гул прекратился (а ведь было полное вчепятление, что гудит спереди ).
По разборке: Гайка ступицы на 40, в продаже легко найти головку только 41, такой и отвернул-завернул без проблем. Еще раз по затяжке: это шариковая 2-рядка, её тянут сильно (но без фанатизьма, по мануалу, поворачивая ступицу при этом), обоймы должны сойтись без зазора. Не забыть перед откручиванием рас- а после заручивания за-чеканить гайку (я оставил старую). Торец гайки и шайбу слегка смазать - так легче тянуть и точнее дозировать момент.
Ступица изящно и культурно спрессовывается обычным 3-лапым съемником, на оси остается внутренняя обойма с защитным кольцом (которое есть в продаже отдельно за полтинник). В принципе, и обойму и кольцо нетрудно демонтировать без разрушения: кольцо аккуратно стягивается тем же съемником, обойму надо осторожно стронуть с места выколоткой сзади и далее стянуть опять все тем же съемником. Это наводит на мысль о профилактической разборке задних ступиц с целью обновления смазки, только непонятно, удасться ли заправить кромку кольца под резиновый сальник (он стоит за ним)

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

Добавлено: 30 июн 2014 13:00
AlexM
Sounding писал(а):обойму надо осторожно стронуть с места выколоткой сзади
Как туда выколоткой подлезть? На 41-м москвиче в кулаке специальные отверстия были, через которые можно было кольцо сбить, а тут сзади не подлезешь.

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

Добавлено: 30 июн 2014 13:54
Sounding
AlexM писал(а):Как туда выколоткой подлезть?
Ничего сложного, надо только щиток тормозного диска снять и выколотку подлинней - в 2-х точках можно по обойме сзади вдарить. На фото Макса выше видно