Наше всё...мотор успеет стукануть.
Наше всё...мотор успеет стукануть.
SLB писал(а):Если катализаторы, егры, сажевые фильтры на месте - подбор масла нужно осуществлять на основе допусков и одобрений по каталогам.
в нашем регионе в допуске для техники 15в40, хоть и застывает при -35, мы естественно льём 10в40 чтоб на всякий случай, -35 густеет, но реально никак не отражается на работе мотора...10в40 10в40 рознь кстати тоже...SLB писал(а):SMi
Как раз современные дальнобои, грузовые, и водители, и снабженцы, в т.ч в Крыму, очень даже блюдут соответствие допускам. Я же вижу по их запросам. Зачастую, гораздо тщательнее, чем легковые. Машина - их хлеб.
А в общем и целом - дело хозяйское. Ваш кошелёк - ваше дело.
...застучавший мотор из-за застывшего масла я видел...
Мне там делать нечего. Мифологией не страдаю.SMi писал(а):SLB
https://bmwservice.livejournal.com/202833.html - вот тут даже денег дадут тому кто на реальном примере хоть что-то из "масляной мифологии" докажет.