Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Выбор масла

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Выбор масла

#91 Сообщение maxusman79 »

FlopUS! писал(а):тогда объясни зачем мне верхняя вязкость 20?
а что плохого? и дёшего.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Выбор масла

#92 Сообщение FlopUS! »

Найди коробку передач, которая юзает такое масло...
Ценность твоего совета стремится к нулю.
BX 88 150J
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Выбор масла

#93 Сообщение Vovchique »

FlopUS! писал(а):Аматор, ты балбес. в тех странах сколько процентов от всех евроавто проживает?
я бы советовал быть несколько скромнее в выражениях. Канада, Шведция, Норвегия, Финляндия, Россия - страны, где -45 видели не только по телевизору в голливудских блок-бастерах.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Выбор масла

#94 Сообщение toto63 »

FlopUS! писал(а):Найди коробку передач, которая юзает такое масло
сдается мне, коробке пофиг какое масло, было б маслом.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Выбор масла

#95 Сообщение FlopUS! »

Канада, Шведция, Норвегия, Финляндия
а что же производители такие тупые и не перешли на нулевки лет 20-25 назад? Технологии уже тогда позволяли его производить.
BX 88 150J
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Выбор масла

#96 Сообщение maxusman79 »

FlopUS! писал(а): Технологии уже тогда позволяли его производить.
дорого.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Выбор масла

#97 Сообщение Vovchique »

FlopUS! писал(а):
Канада, Шведция, Норвегия, Финляндия
а что же производители такие тупые и не перешли на нулевки лет 20-25 назад? Технологии уже тогда позволяли его производить.
под давлением экологов моторы стали глушить не только для смены технологических жидкостей.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Выбор масла

#98 Сообщение Кондрат »

Vov4iK писал(а):Нужен совет: какое масло лучше взять в движок. Претенденты:
1. TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 10W-40 ACEA B3 API CF
2. Shell Helix Diesel Ultra 5W-40
3. Texaco Havoline Diesel Extra SAE 10W-40 ?
Motul Multidiesel 10W40 :oops:

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
allex писал(а):Есть мнение, что в дизельные двигатели предпочтительнее лить специальное масло для дизелей с более высоким щелочным числом
Это аксиома,сажу чем то надо мыть... :-D
FlopUS! писал(а):тогда объясни зачем мне верхняя вязкость 20?
Первый индекс отображает низкотемпературные свойства масла(текучесть),если не вникать в дебри,то 20W40 будет хорошо прокачиваться при пуске двигателя при температуре 0,-5. Дальше хуже :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Выбор масла

#99 Сообщение FlopUS! »

верхняя вязкость 20?
Первый индекс отображает низкотемпературные свойства масла(текучесть),если не вникать в дебри,то 20W40
как-то я не вник))
BX 88 150J
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Выбор масла

#100 Сообщение Кондрат »

FlopUS! писал(а):а что же производители такие тупые и не перешли на нулевки лет 20-25 назад? Технологии уже тогда позволяли его производить.
Уважаемый,доля старой техники тогда была велика и в европах,а вот для нее(и ее допуски в подшипниках скольжения) "водичка" с низкой вязкостью ничего хорошего не принесет.Это раз
Экология и инергосбережение,достигаемые маловязкими маслами.Это два.
И как не странно за бугром дикий капитализм(заэувалированый под жорошую жизнь для всех :lol: ), и если бы не требования сверху,то разливали бы они масло w30 w40 еще тыщу лет,не затрачиваясь в модернизацию производства... Эт наверно три... :P

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
FlopUS! писал(а):
верхняя вязкость 20?
Первый индекс отображает низкотемпературные свойства масла(текучесть),если не вникать в дебри,то 20W40
как-то я не вник))
Ты балбес..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Выбор масла

#101 Сообщение Александр 60 »

FlopUS!
в теории на холодную 20 а на горячую 40 в жизни посложнее

Добавлено спустя 48 секунд:
Кондрат
а вот обзываться не надо...
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Выбор масла

#102 Сообщение Кондрат »

Александр 60 писал(а):Кондрат
а вот обзываться не надо...
Я общаюсь с индивидумом,на понятном ему языке... 8)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Выбор масла

#103 Сообщение FlopUS! »

Экология и инергосбережение,достигаемые маловязкими маслами.Это два.
тогда объясни мне чем 0-20 лучше 10-40ки в одном и том же двигле, кроме виртуальных 2 процентов экономии топлива.
BX 88 150J
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Выбор масла

#104 Сообщение Кондрат »

FlopUS! писал(а):тогда объясни мне чем 0-20 лучше 10-40ки в одном и том же двигле, кроме виртуальных 2 процентов экономии топлива.
Если без теоретики то...
В новый лучше 0-20
а в поезженный 10-40
в полумертвый 20-60..
Так понятней???
ЗЫ И при залитом 0-20 в мороз -30с,ты заведешся и поедешь
А с 10-40 будешь греть поддон паяльной лампой
ЗЗЫ И че бы не пизд..и теоретики знай,более вязкое масло лучше спасает детали при критических нагрузках,какими бы присадками "сверхтекучая водичка" не обладала :wink:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Выбор масла

#105 Сообщение FlopUS! »

Так понятней???
Ну да, классика понятия "шаблон"
BX 88 150J