+1Sounding писал(а):Надо проверить все детально, конечно.
Возвращаясь к истокам темы...В эти выходные поменял все ремни - не стал экпериментировать, собрал все по штатному, оставив паразитный ролик с кронштейном на своем месте (он оказался очень умеренно изношенным, пусть еще побегает). Кстати, и ролик ГРМ (INA) тоже очень даже ничего, но его заменил на ту же INA, только уже словенскую. Уточнил свои прикидки по изменению трассы ремня при удалении ролика - все же побольше потеряем, чем я рассчитывал: ремень без ролика укоротится не менее чем на треть, угол контакта со шкивом коленвала - градусов на 45-50.Sounding писал(а):Ролик давит между шкивами насоса и гены, следовательно, охваты шкивов: 1)коленвала - не меняется, 2)насоса - уменьшается %%-ов на 5, 3) гены - здесь да, уменьшается %%-ов на 20 (он самый малый). Ремень укоротится %%-ов на 10-15. (эти все цифры ориентировочные на глаз).
минимально - обрыв ремня насоса, машина в теплом гараже, в багажнике инструменты, запасной ремень, ролик и впереди свободные выходныеfroloff писал(а):Сегодня снял ролик ремня привода насоса ,скрипел и свистел ужасно !Вот думаю чем это грозит
это вопрос к соотвествующим мусьеfroloff писал(а):и вообще нафига он нужен !?