
После того как я на своем заменил магистральные трубки на медные у которых внутренний диаметр меньше зад тоже стал опускаться медленней чем перед. Возможно у вас там какойто колхоз стоит или просто примята\пережата трубка которая идет от заднего корректора в бачок.radiomaster88 писал(а):так дело в том что мне наоборот нужно чтобы зад садился так же быстро как и передок при опускании рычага в самое нижнее положение, сейчас получается так что я поднимаю на максимум рычаг подвески, машина поднимается всё хорошо, а обратно опускается только перед, а зад только через некоторое время
Amator писал(а):Например хозяин ВХ Лидер сплющил молотком трубку обратки от заднего корректора (чтобы не падал задок)
А на ХМ есть где почитать, или всё тоже самое?[/quote]Для ХМ принцип тот же, но есть отличия для гидроактивных и т.д. Почитайте на том же сайте материалы по ХМ "сброс давления". Далеетоже есть отличия, но времени "бацать по клавишам" нет. Материалы вряд ли уже будут опубликованы, админ киевского сайта этого не сделает. Не знаю сохранилось ли что из неопубликованного. Новые уже даже не начинаю верстать.Amator писал(а):Как сменить ЛХМ можно прочесть здесь
http://www.citroen-club.net.ua/models/b ... /lhm_chng/
Сделал скан из книги как делать регулировку высоты, а вложить сюда не могуAmator писал(а):Может у кого есть книжка и сканер и может тут выложат картинку "как надо"