Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Антиклевок

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#181 Сообщение Кондрат »

Датчик усилия? Это тот датчик давления,что на тормозном дозаторе стоит? На педали вроде кнопка на стопы идет...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 3 месяца

#182 Сообщение Slavianin »

У меня по теме накопились впечатления
Делюсь с вами ими в свободном изложении.

Значится были у меня дохлые сферы. Все кроме передних и аккумуляторной. В задних стоечных около 12 атмосфЭр, гидроактивные мертвые.
Как только появилась эта тема решил понаблюдать за поведением авто. При троганьи, субъективно, ничего не подымалось/приседало.
Заменил сферы, поставил новые. Про тему эту забыл. Стоял на светофоре, пялилился в заднее зеркало по привычке, и при троганьи заметил, что спойлер-то приседает при старте. Вспомнил про тему и начал специально обращать внимание на поведение авто. Пришел к выводу, что не зад опускается, а морда подымается (как, впрочем, и у всех авто).
Гидроактив у меня полностью исправный, так что делайте выводы, дамы и господа. Так ли уж хороши Ваши задние сферы?

ПыСы Тот факт что при торможении машина не клюет носом, можно объяснить тем, что морда приседает из-за сил инерции, момента и пр., а зад, в свою очередь, приседает за счет падения давления в задней подвеске. Нужно попробовать оттормозится педаль в пол с блокировкой передних колес с более-менее большой скорости
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2944
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#183 Сообщение balzam »

tany
спасибо тебе прекрасная фея.за проведённые испытания.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#184 Сообщение Кондрат »

Зад у меня не присядал,а вот подвеска дубела при торможении...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#185 Сообщение tany »

[quote="balzam";p="151839"]tany
спасибо тебе прекрасная фея.за проведённые испытания.[/quote]

спасибо что оценил :oops: :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#186 Сообщение Сергей ВХ19 »

Slavianin писал(а):а зад, в свою очередь, приседает за счет падения давления в задней подвеске.
Переведи! за счет чего падает давление? ...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 3 месяца

#187 Сообщение Slavianin »

Сергей ВХ19
Да, это я не подумал. Хотя при плохом тормозном давление падает. Но это совсем плохой дозатор должен быть
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 2 месяца

#188 Сообщение Sanya1985 »

кароче все ясно все должны разагнаться 180 иуперевшись в руль нажать на тормоз нимногие после теста вернуться в гидроклуб :()
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 3 месяца

#189 Сообщение Slavianin »

Sanya1985
ты сначала разгонись до 180 на своем тракторе :-D
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 2 месяца

#190 Сообщение Sanya1985 »

хы 190 идет с горы 195

Добавлено спустя 27 секунд:

хди чудо инженерии
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#191 Сообщение tany »

для меня все ясно! :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#192 Сообщение NoID XMV6 »

tany
Еще одна появилась, которой все ясно! Нас теперь трое! ;) Ты, я и Серега. ;)
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#193 Сообщение ИС-Xantia »

!
Журналюге, который писАл про датчик давления на педали, тоже все ясно.
Slavianin писал(а):при плохом тормозном давление падает
Это мысль! Искусственное старение дозатора наконец-то возродит антиклевок!
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#194 Сообщение accordnick »

[quote="Sanya1985";p="151823"] По ходу дела выяснилось назначение датчика на тормозной педали — он нужен для привода в действие системы гидрокомпенсации «клевка» при торможении и реагирует на интенсивность нарастания давления на педаль.[/quote]

Фигня какая-то. В системе есть brake pressure sensor, он срабатывает при давлении в системе > 35 бар. Если при этом скорость > 24 км/час, то ГА-2 переключает подвеску в жесткий режим. Никакой специальной функции "антиклевка" не существует, если верить заводской документации.

А на педали, думаю, обычный концевик для включения стоп-сигналов...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

[quote="Кондрат";p="151852"]Зад у меня не присядал,а вот подвеска дубела при торможении...[/quote]

Если гидрактив есть - это нормально, так и должно быть. ;)
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#195 Сообщение ИС-Xantia »

accordnick писал(а):Фигня какая-то.. .. А на педали, думаю, обычный концевик для включения стоп-сигналов...
Конечно, очередной журналистский бред. Если уж делать систему антиклевка, то, как во всем мире, на основе акселерометра, т.е. датчика ускорения (замедления). который, кстати, уже присутствует в блоке подушек безопасности, а, возможно, и в компе.
Если Актива умеет быстро перебрасывать жижу между бортами для антикрена, то и антиклевок осилит.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю