Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Антиклевок

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Антиклевок

#271 Сообщение shumax »

НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ :!: :!: :!: :001030:
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Антиклевок

#272 Сообщение виталий 1964 »

Был новый Бх с салона нихрена он не приседал при торможении и на скорости .
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Антиклевок

#273 Сообщение Oleg »

Господа, если под приседанием подразумевать изменение высоты на сантиметры, то может и не приседает, но будте реалистами - под действием инерции газ в передних сферах сжимается и перед машины все равно движется вниз (или какая то специальная система накачивает в это время давление в сферы?), другое дело, что зад машины идет не вверх, а так же немного вниз (из-за продольного расположения рычагов, а не из-за отбора давления из стоек), в итоге машина в идеальном случае не "клюет". Вернее, не так заметно "клюет".......
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Антиклевок

#274 Сообщение ИС-Xantia »

Oleg
+100
Добавлю, что при торможении ГА переводится в жесткий режим и клевок или приседания не так заметны.
А ГП, тем более на сферах комфорт, обязан реагировать на торможение.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6693
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: Антиклевок

#275 Сообщение AS2 »

Ну вот... Я предупреждал, что все пойдет сначала!!! :-D
Надо тему "закольцевать" :lol: :wink:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Антиклевок

#276 Сообщение Paganel »

Из-зтого , что
Oleg писал(а):зад машины идет не вверх, а так же немного вниз (из-за продольного расположения рычагов, а не из-за отбора давления из стоек)
ИС-Xantia писал(а):Задок тоже обязан, но из-за поворота задних рычагов. Потяни назад за задние колеса и рычаги повернутся, а задок присядет. Простая кинематика любого авто с продольными рычагами.
А так же того , что суппорта в гидроситроенах закреплены на рычагах , и при торможении на ПРОДОЛЬНЫХ рычагах создается дополнительный вращающий момент относительно оси вращения заднего колеса , зад машины также проседает .
Насколько - зависит от соотношения тормозного усилия и жесткости подвески . Это же касается и переда .
То есть из-за того , что и перед и зад машины стремятся опуститься , наши ситроены при торможении " приседают " а не " клюют " . Вернее так должно быть . А в жизни бывают и непрокачанные или нерабочие тормоза ( если это задние то при торможении машина клюет ) дохлые ( или наоборот-"комфорт") сферы , завышенный или заниженый клиренс ( приходилось заниматься ксантиями , у которых клиренс спереди был установлен от 13 до 22 см) . Все это влияет на поведение машины .
Сергей ВХ19 писал(а):..... странно... БХ мой и Ксюха Тани стоит..... колом.....
.
Это возможно лишь в том случае если стойки абсолютно жесткие -вставлено к примеру полено или железяки кусок :) . А поскольку у вас ни того ни другого -скорее всего не заметили небольшого приседания .
Последний раз редактировалось Paganel 10 апр 2012 13:31, всего редактировалось 1 раз.
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6693
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: Антиклевок

#277 Сообщение AS2 »

Paganel писал(а):Надо рассматривать положение центра тяжести авто относительно центра оси вращения колеса
не верно...
Сила трения ПРИ ТОРМОЖЕНИИ приложена не к оси колеса, а к точке контакта колеса с асфальтом!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Антиклевок

#278 Сообщение Paganel »

AS2 писал(а):Сила трения ПРИ ТОРМОЖЕНИИ приложена не к оси колеса, а к точке контакта колеса с асфальтом!

И к чему это ? В данной теме рассматривается поведение кузова в момент торможения .
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6693
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: Антиклевок

#279 Сообщение AS2 »

Paganel писал(а):И к чему это ? В данной теме рассматривается поведение кузова в момент торможения .
Прости, если я заставляю напрягать мозг... :)
Нарисуй на бумаге машинку, и систему СИЛ, приложенных к ней.
Что такое система сил не буду рассказывать. Это курс физики 8-9 класс. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Антиклевок

#280 Сообщение Paganel »

AS2 писал(а):Прости, если я заставляю напрягать мозг
Ну , вообще-то это полезно :)
Когда объяснял , старался чтоб понятнее было , вот и перемудрил . Уцепился за частный случай .
В общем ты прав , с тебя :beer1: :-D
А по существу - сейчас катался , и в свете темы специально понаблюдал за торможением в разных режимах .
Опускается и перед и зад . Перед незначительно больше . Но связано скорее с полностью пустым задом .
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6693
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: Антиклевок

#281 Сообщение AS2 »

Paganel писал(а):А по существу - сейчас катался , и в свете темы специально понаблюдал за торможением в разных режимах .
Опускается и перед и зад . Перед незначительно больше . Но связано скорее с полностью пустым задом .
А теперь еще для полноты эксперимента, только в БЕЗОПАСНОМ месте!!!! Тормозни ТОЛЬКО ручником (Ножником :) ) так, чтоб "педаль в пол" и посмотри, что будет с мордой!!!
Ты будешь удивлен, насколько при столь слабом по силе торможении - машина сильно клюнет носом!!! :-D (если ручник исправен, конечно!)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Антиклевок

#282 Сообщение Paganel »

Не , не удивлюсь . Как то купил я Галанта , особо не осмотрев .Обратил внимание , что при торможении нос слишком вниз уходит . Списал тогда на особенности конструкции . А потом полез вниз и увидел , что тормозные трубки заглушены . Причем по-варварски : в разрезанные тормозные шланги были вкручены саморезы ! :shock: И ведь держало как-то !
А то , что у гидроситроена при торможении продольные рычаги тянут зад вниз , я уже писал .
Вот и получается , что машина в нашем случае "приседает ".
Да , и чет очкую я тормозить ручником на скорости . :)
Брат знакомого , решив посмотреть как тормозит ручник улетел с трассы с переворотом . Правда там ручник был классический - на зад .
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: Антиклевок

#283 Сообщение user »

вот фото вроде бы считаю исправного ГА
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6693
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: Антиклевок

#284 Сообщение AS2 »

user писал(а):Комментарий к файлу: торможение в пол
Я уже говорил, для сравнения надо торможение "в пол" одним ручником...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Антиклевок

#285 Сообщение AlexM »

Paganel писал(а):Да , и чет очкую я тормозить ручником на скорости .
А если в дороге гидравлика откажет? Лучше заранее потренироваться.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3