


Oleg писал(а):зад машины идет не вверх, а так же немного вниз (из-за продольного расположения рычагов, а не из-за отбора давления из стоек)
А так же того , что суппорта в гидроситроенах закреплены на рычагах , и при торможении на ПРОДОЛЬНЫХ рычагах создается дополнительный вращающий момент относительно оси вращения заднего колеса , зад машины также проседает .ИС-Xantia писал(а):Задок тоже обязан, но из-за поворота задних рычагов. Потяни назад за задние колеса и рычаги повернутся, а задок присядет. Простая кинематика любого авто с продольными рычагами.
.Сергей ВХ19 писал(а):..... странно... БХ мой и Ксюха Тани стоит..... колом.....
не верно...Paganel писал(а):Надо рассматривать положение центра тяжести авто относительно центра оси вращения колеса
AS2 писал(а):Сила трения ПРИ ТОРМОЖЕНИИ приложена не к оси колеса, а к точке контакта колеса с асфальтом!
Прости, если я заставляю напрягать мозг...Paganel писал(а):И к чему это ? В данной теме рассматривается поведение кузова в момент торможения .
Ну , вообще-то это полезноAS2 писал(а):Прости, если я заставляю напрягать мозг
А теперь еще для полноты эксперимента, только в БЕЗОПАСНОМ месте!!!! Тормозни ТОЛЬКО ручником (НожникомPaganel писал(а):А по существу - сейчас катался , и в свете темы специально понаблюдал за торможением в разных режимах .
Опускается и перед и зад . Перед незначительно больше . Но связано скорее с полностью пустым задом .
Я уже говорил, для сравнения надо торможение "в пол" одним ручником...user писал(а):Комментарий к файлу: торможение в пол
А если в дороге гидравлика откажет? Лучше заранее потренироваться.Paganel писал(а):Да , и чет очкую я тормозить ручником на скорости .