А чего писать?Сергей ВХ19 писал(а):Осталось расписать формулы...... Например, как сила воздействует на "морду" и прижимает е
Два крутящих момента при торможении.
mg*L2-Fин*L1=0
на МОРДУ действует полная mg

Так-же действует и при ускорении (правда наоборот), правда актуально только для заднеприводных... У переднеприводных пробуксовка начнется раньше и ускорение упадет... (поэтому все спорткары заднеприводные - чем выше ускорение, тем лучше сцепление, а следовательно выше ускорение...

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Вопрос в том, что народ говорит КЛЕВКА НЕТ, а не говорит КЛЕВОК МЕНИШЕ, чем скажем однокласснике (пыж 605)...NoID XMV6 писал(а):Тормозной!!!
При нажатии на тормоз давление на переднюю ось берется из магистрали, а на заднюю из стоек!
Курим мануалы!
А КЛЕВОК полюбому есть...НО в ГА, где передний мост отвязывается от заднего клапаном ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ меньше, чем на пружинах, и тем более ГП, где к тому=же еще действует принцип сообщающихся сосудов, заставляя жижу из нагруженных передних стоек перетекать к разгруженным задним, дополнительно поднимая зад...