А адекватные-просто поднять автомобиль в третье или четвертое повышенное положение.NoID XMV6 писал(а): Бывалые ситроенщили советуют при прохождении ТО класть в багажник груз кило этак на 50 и заправлять полный бак.
А адекватные-просто поднять автомобиль в третье или четвертое повышенное положение.NoID XMV6 писал(а): Бывалые ситроенщили советуют при прохождении ТО класть в багажник груз кило этак на 50 и заправлять полный бак.
Стенд колесо крутит? Крутит, тормозное усилие есть? есть, следовательно есть прижимная сила (смотри мою картинку), а подъемной силы нет!!!, вот он и приседает.NoID XMV6 писал(а):Можно тоже вопрос на вопрос - почему зад на стенде при торможении падает, а не остается на прежнем уровне?
+1ИС-Xantia писал(а):Лозунг "СИТРОЕНЫ НЕ КЛЮЮТ" - миф. (кроме Активы)
Если другие не приседают, значит они КЛЮЮТ!!!. кстати а подвеска у них действительно жостче.....NoID XMV6 писал(а):Хорошо. Почему тогда другие машины так не приседают? У них что подвеска в разы жестче?
Вот с ЭТИМ я уже согласен!NoID XMV6 писал(а):В зависимости от направления вращения колеса этот рычаг либо приподнимает заднюю ось, либо приопускает. При стоящей машине и крутящихся колесах именно он оказывает основное влияние.
Всем прекрасно известно, что если нажать ручник и тронуться, зад поднимается либо опускается в зависимости от привода и размещения суппортов.
а вот клевок при торможении...ИС-Xantia писал(а):Лозунг "СИТРОЕНЫ НЕ КЛЮЮТ" - миф. (кроме Активы)