Страница 5 из 21

Добавлено: 30 мар 2010 16:59
maxusman79
NoID XMV6 писал(а): Бывалые ситроенщили советуют при прохождении ТО класть в багажник груз кило этак на 50 и заправлять полный бак.
А адекватные-просто поднять автомобиль в третье или четвертое повышенное положение.

Добавлено: 30 мар 2010 17:01
NoID XMV6
[quote="AS2";p="148346"]Если предположить, что происходит перетекания жидкости из задних стоек в задние суппорта при нажатии на тормоз - то НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ДОЛЖНА ПРОСЕСТЬ ЗАДНИЦА (прошу прощения)... НО этого не происходит..
:)[/quote]
Не происходит этого из-за того, что тормозной диск заблокирован и из-за геометрии нашей подвески зад не может опуститься физически!
Наблюдал за тем, как при подъеме в верхнее положение задняя ось проезжает несколько санитметров, при неподвижной передней?

Добавлено: 30 мар 2010 17:02
Сергей ВХ19
NoID XMV6 писал(а):Можно тоже вопрос на вопрос - почему зад на стенде при торможении падает, а не остается на прежнем уровне?
Стенд колесо крутит? Крутит, тормозное усилие есть? есть, следовательно есть прижимная сила (смотри мою картинку), а подъемной силы нет!!!, вот он и приседает.
Хорошо пойдем через жопу, попробуйте на стенде затормозить при движении "назад" (или сами скатитесь назад, со стравленным давленым в регуляторе, чтоб морда не тормозила, я так делал и знаю). Так вот ЗАДНИЦА ПОДНИМЕТСЯ!!!! и что получается? тормозной дозатор определил направление вращения и напихал давления в стойки????!!!!! :P

Добавлено: 30 мар 2010 17:05
AS2
ИС-Xantia писал(а):Лозунг "СИТРОЕНЫ НЕ КЛЮЮТ" - миф. (кроме Активы)
+1
Да и то с Активой можно поспорить...
Антикрен - ДА
а вот клевок при торможении... :( сомневаюсь..
Просто надо комп ГА быстродействующий, да сферы стечные пожоще, можно клиренс см-на 3-4 опустить... вот и все.. никаких клевков..

Добавлено: 30 мар 2010 17:09
Сергей ВХ19
AS2 писал(а):Лозунг "СИТРОЕНЫ НЕ КЛЮЮТ" - миф. (кроме Активы)
БХ у меня не клюет..... :( , но дозатор новый...... :oops:

Добавлено: 30 мар 2010 17:13
NoID XMV6
Сергей ВХ19
Хорошо. Почему тогда другие машины так не приседают? У них что подвеска в разы жестче?

Понятно, что тормозной ни куда ни чего не пихает.

Есть рычаг между осью вращения колеса и задним тормозным суппортом.

В зависимости от направления вращения колеса этот рычаг либо приподнимает заднюю ось, либо приопускает. При стоящей машине и крутящихся колесах именно он оказывает основное влияние.

Всем прекрасно известно, что если нажать ручник и тронуться, зад поднимается либо опускается в зависимости от привода и размещения суппортов.

Добавлено: 30 мар 2010 17:13
AS2
Сергей ВХ19 писал(а):у меня не клюет.....
Я про своего тоже могу так сказать...
:-D
Но если посмотреть со стороны, а не места водителя.... Я думаю ты разочаруешься.. :)

Главное, я уже написал, с чем/кем сравнивать!!

Добавлено: 30 мар 2010 17:23
Сергей ВХ19
NoID XMV6 писал(а):Хорошо. Почему тогда другие машины так не приседают? У них что подвеска в разы жестче?
Если другие не приседают, значит они КЛЮЮТ!!!. кстати а подвеска у них действительно жостче..... :-D

Чую, из моей головы начинает дым идти..... :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Неплохо за полдня 67 сообщений написали..... :o

Добавлено: 30 мар 2010 17:24
AS2
NoID XMV6 писал(а):В зависимости от направления вращения колеса этот рычаг либо приподнимает заднюю ось, либо приопускает. При стоящей машине и крутящихся колесах именно он оказывает основное влияние.

Всем прекрасно известно, что если нажать ручник и тронуться, зад поднимается либо опускается в зависимости от привода и размещения суппортов.
Вот с ЭТИМ я уже согласен!
Это влияет, но не координально. Можно в схему добавить еще пару векторов сил, но НА ОБЩУЮ картину - это окажет воздействие не более 5-10% Если еще принять во внимание упругую деформацию покрышек, которые на передних колесах продавливаются под увеличивающейся при торможении нагрузкой, то % может оказаться еще меньше..
НО над этой проблемой работают конструкторы..

Добавлено: 30 мар 2010 18:26
NoID XMV6
AS2
Блин, почему не кардинально-то? Ведь это основные точки приложения сил! Я считаю, что без моделирования подвески дальше спорить бессмысленно. У каждого свои допуски, видение процессов. Факт на лицо. Как его объяснить - пусть каждый решает сам.
Я себе все объяснил. 8)

Добавлено: 30 мар 2010 19:04
Палыч
Когда у меня был ВХ, то он АБСОЛЮТНО не клевал при торможении, держал горизонт на 5+! А при резком разгоне приседала корма.

Ксантия ГА при торможении у меня клюёт(ничего криминального не нашёл, может так и должно быть? :( ).

Мне кажется, что ВХ не клевал из за того, что у него передние стойки стоят вертикально и при торможении вес машины на них не давит, а у Ксантии (как и на других машинах) передние стойки с наклоном(как пер. вилка у мотоцикла) - вот при торможении и Клюют. :oops:

Добавлено: 30 мар 2010 19:07
Сергей ВХ19
NoID XMV6 писал(а):Я себе все объяснил.
:beer1: Тоже для себя более менее все определил..... :-D

Добавлено: 30 мар 2010 19:09
NoID XMV6
Сергей ВХ19
:beer1: Значит мы МОЛОДЦЫ! :lol:

Добавлено: 30 мар 2010 19:25
ИС-Xantia
Ура!!!

Добавлено: 30 мар 2010 19:58
adder_XM
[quote="AS2";p="148356"]
ИС-Xantia писал(а):Лозунг "СИТРОЕНЫ НЕ КЛЮЮТ" - миф. (кроме Активы)
а вот клевок при торможении... :( сомневаюсь..
Просто надо комп ГА быстродействующий, [/quote]


ГА2 в спорт режиме отрабатывает на тормоз и руль практически мгновенно, на скорости. Клевка практически нет. ГА1 - "тормозной"