Нуууу! Не то говоришь!.NIKO BX18 писал(а):На сколько я понимаю, при торможении морда стремится клюнуть, но передний корректор высоты возвращает морду в нормальное положение.
Корректоры динамически не работают!
Там задержка в них сек на 5.
В активных машинах жесткость меняется по тормозу.
Вот те и антиклевок.
Вот и все!
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Паш! Ты чо!?NoID XMV6 писал(а):Давление к задним стойкам подается через тормозной!
Давление к тормозному идет от задних стоек!
Разницу чуешь?
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
С давление в задних стойках НИЧЕГО не происходит.NoID XMV6 писал(а):При нажатии на тормоз давление туда не подается, а наоборот забирается.
Потомукак тормозной контур НЕ РАСХОДНЫЙ!
Там жижа не течет, а стоит на месте!
Долько давление меняется в тормозах от нажатия.
Уходит в тормоз совсем капля, чтоб на полмилима или меньше сдвинуть колодки.
Оно меняется из-за нагрузки. Все.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А еще помницца, было время, Никита наш ездил на пружинной Визе.
Так она тоже приседала при торможении.