Бррр.. это для страны эльфов, надеюсь ты в ней и проживаешьEugenXM писал(а): Сейчас на С5 стоит 4НР20, никаких проблем. К тому же, при исполбзовании темпомата, расход оптимизируется даже лучьше чем с механической коробкой.
Наверно что-то было не так с машиной. У меня сейчас по городу и пробкам ровно 14,5 по борткомпу. Без отжигов. 1000 рублей 95го на ~200 км.AOL писал(а):расход на 4НР20 совершенно безумный, за 20-ку
С машиной всё так, с пробками не такMisha_vrn писал(а):Наверно что-то было не так с машиной. У меня сейчас по городу и пробкам ровно 14,5 по борткомпу. Без отжигов. 1000 рублей 95го на ~200 км.
Никогда, ни на одном ХМ такого не видел, а им уже лет и лет.EugenXM писал(а):AmatorПо теме. На ХМ происходит такое же окисление задних супортов. Я их просто чистил, вскрывал прозрачным лаком. В местах посадки тормозных колодок ложил смазку с порошком меди. Для 30 тыс хватало. Сейчас на С5 проделал тоже самое, при замене колодок. Уже 10тыс. - полёт нормальный. Вывод- любой автомобиль требует своевременного ухода, что зачастую происходит "по умолчанию".
потому что и рычаг и суппорт из одного материала.Amator писал(а):Никогда, ни на одном ХМ такого не видел, а им уже лет и лет.
Ну, в таком случае тут только гибрид поможет. Или сдвиг времени работыAOL писал(а):часа два в день стояния с включенным мотором
Совершенно верно и под них воронёные болты. А у Ксантий болты оцинкованные.maxusman79 писал(а):потому что и рычаг и суппорт из одного материала.
Ага, чтобы кроме колодок еще и прокладочки запищалиAOL писал(а):прокладочки под тормозные колодки - это от скрипа.
Почаще их слушай, они и не такое наплетут.AOL писал(а):О том, что прокладки именно от скрипа, узнал от сервисменов.
нет вродь....м 10.9 маркировка.Amator писал(а):А у Ксантий болты оцинкованные.
Цифры это прочность стали. А помыть болт и видно - оцинкованный.maxusman79 писал(а):нет вродь....м 10.9 маркировка.
Физика этого процесса изумляет.. и кидает в оторопьИС-Xantia писал(а):Ага, чтобы кроме колодок еще и прокладочки запищалиAOL писал(а):прокладочки под тормозные колодки - это от скрипа.Отличный камертон получается
Почаще их слушай, они и не такое наплетут.AOL писал(а):О том, что прокладки именно от скрипа, узнал от сервисменов.
Все проще. Всем известно, если елозить плоскую деталь по напильнику, то набегающий край детали будет стерт больше и ее плоскостность будет потеряна. Из-за возникающего опрокидывающего момента, по аналогии с клевком авто при торможении. Прокладки позволяют поршню давить на колодки в их задней части (не набегающей) и тем обеспечивают их равномерный износ.
Имеет смысл только для коротких задних колодок. Передние слишком длинные и эффект затягивания слабее