Незнаю... НО: ЭБУ машины сразу вычислит эмулятор и толку от нет НЕТ!!!, если не ошибаюсь, то БХ 89г.в. уже вычисляет работу ЛЗ, меняя время впрыска форсунок ЭБУ смотрит на изменение сигнала ЛЗ, и если колебания не совпадают или не соответсвуют, сразу выбрасывает ошибку по ЛЗ.Slavianin писал(а):вот вроде как на 4ое
Синяя - кратковременная топливная корекция.os писал(а):красная - обороты
синяя - это что ?
да я и на первой посмотрел. токо вопрос то что такое синяя "кратковременная топли" ?Сергей ВХ19 писал(а):Вот пожирней рисунок....
Отвечаю честно: точно не знаю, приблизно скажу это поправочный коэффицент, которое вводит ЭБУ зашитой "карты", еще в ЭБУ есть долгосрочная коррекция. Как их правильно считать я незнаю.os писал(а):око вопрос то что такое синяя "кратковременная топли" ?
Он бывший хирург,наверное....Сергей ВХ19 писал(а):он аккуратно разрезал банку катализатора, достал катализатор, рассмотрели, вынесли вердикт ХОРОШИЙ, обернули типа в минеральную вату и поставили на место.
Есть странность у двигателей нынешних (современных), значения ЛЗ до ката ( т.е на выходе из двигателя) меняется со скоростью 1-2 секунды. Я по началу думал ЛЗ малость сдох (медленная рекция), но другие люди подтвердили медленное изменение значения. Т.е получается сам ЭБУ медленно корректирует впрыск.....platon писал(а):по мне так, что первый лямбда зонд полудохлый
ФАП фильтр, если не ошибаюсь, стоит на дизелях и использует дополнительную присадку. Присадки хватает на 80-100 тыщ.....Sanya1985 писал(а):нехер с 5 брать если даже на фап бабла нет во бикса те иле цх