Ага, вырезать гидравлику, вставить супер пружины, при...чить задний неразрезной мост.....Vov4iK писал(а):А это один из примеров того, как не надо тюнинговать ситроен, особенно легендарный DS http://bodybeat.ru/review/citrod/
убив бы гадовMih писал(а):Ага, вырезать гидравлику, вставить супер пружины, при...чить задний неразрезной мост.....Vov4iK писал(а):А это один из примеров того, как не надо тюнинговать ситроен, особенно легендарный DS http://bodybeat.ru/review/citrod/
Плохой пример тюнинга, убейте ДС называется.
ну любит чел V8-вот и стал от этого плясать.RoadRunner писал(а):А по-моему круто. Яркий проект. Я б хотел себе такой ДС...
Ну дыкmaxusman79 писал(а):ну любит чел V8-вот и стал от этого плясать.
Джефф Мейер (владелец машины) всегда любил европейские машины, однако он также любит и хот-роды, поэтому однажды он решил совместить две своих стратсти и построить хот-род на базе Citroen DS ID19 1964 года. Строить хот-род на базе европейской 4-х цилиндровой передниприводной машины — это идея более чем больная, однако она была успешно реализована благодаря мастерским Kreations Auto Body и Art Morrison.
Вадим Бардуков писал(а): 4-х цилиндровой передниприводной машины
И это классно, оба варианта хороши. Просто каждый по-своемуduard05 писал(а):по моему просто и со вкусом....
C точки зрения ситроортодокса, полная хе@ня. Испоганена старая, достойная тачка (ДС без гидравлики- это как баба без груди), испоганен её щит приборов (смотрится как на зазе968, только в голубом), испоганен даже тот америкосский движок с тупым "спортивным" фильтром, засованный куда ему и не снилось попасть.RoadRunner писал(а): А по-моему круто. Яркий проект. Я б хотел себе такой ДС...