каждое слово в точку!Рик писал(а):Здраво мыслящему человеку такое сотворить даже в голову не пришло бы. Ну а раз сотворил, значит, тупой... Бабок на переделки имеет больше, нежели мозгов на реставрацию. Excuse my French; переволновался...

каждое слово в точку!Рик писал(а):Здраво мыслящему человеку такое сотворить даже в голову не пришло бы. Ну а раз сотворил, значит, тупой... Бабок на переделки имеет больше, нежели мозгов на реставрацию. Excuse my French; переволновался...
Всё дело в неправильной постановке вопроса. Правильный вопрос звучит "а нах всё это засовывать в остатки кузова ДСа?" В конечном варианте эта машина имеет с ДСом меньше, нежели я с балетом. Работы, видно, потрачена уйма, но вот её смысла ну никак не разглядеть.Netman_avs писал(а): вопрос: как с этой задачей справиться штатная гидроподвеска DS? Да никак!
А смысл простой - человек так хочет! Хочет мощный авто с ретродизайном. Все просто!Рик писал(а):Всё дело в неправильной постановке вопроса. Правильный вопрос звучит "а нах всё это засовывать в остатки кузова ДСа?" В конечном варианте эта машина имеет с ДСом меньше, нежели я с балетом. Работы, видно, потрачена уйма, но вот её смысла ну никак не разглядеть.Netman_avs писал(а): вопрос: как с этой задачей справиться штатная гидроподвеска DS? Да никак!
Потому что кузов внешне нравится. ИМХО смысл тюнинга именно в переделывании, изменении.Рик писал(а): Всё дело в неправильной постановке вопроса. Правильный вопрос звучит "а нах всё это засовывать в остатки кузова ДСа?" В конечном варианте эта машина имеет с ДСом меньше, нежели я с балетом. Работы, видно, потрачена уйма, но вот её смысла ну никак не разглядеть.
как стёкла делать?my1ru писал(а):превратить его в купе...
Про купе я пока только размышляю стоит или нет. Но думаю стекла придется покупать от какого-нибудь ТАЗа. Если все таки решусь на переделку.саша.asc писал(а):как стёкла делать?my1ru писал(а):превратить его в купе...
+1. Но DS при этом погибwowa писал(а):Это не тюнинг - это скорее реплика
их 1,5 млн. выпущено.Sounding писал(а):+1. Но DS при этом погиб
+1 реально сделано очень класно, супер, с заниженой посадкой ну просто ляля. а еще если представить что там V8 ,мама миа-мечта любого авто))) реально делалось для себя. дизайн очень красивый, это для него главное, все остальное разрабатывалось с учетом получения нужных тех. характеристик. Соглашусь только с торпедой,мое личное мнение не особо...Netman_avs писал(а):Отличный тюнинг! Парень молодца!
Не понимаю всеуничтожающей критики. Человек ведь не ставил цель реинкарнации и полной аутентичности DS. Да, ему нравться дизайн машины, и нравятся хотроды. Совместив две эти вещи он получил ТО, ЧТО ХОТЕЛ! Более того думаю DS-ов в хорошем состоянии достаточно много по миру, а такой автоболь ОДИН! И что в этом плохого?
"Вырезал гидравлику" - технически думаю это правильно. V8 и АКПП значительно тяжелее стандартного ситровского двигателя. Хотрод подразумевает под собой большую мощность и низкую посадку (клиренс). А теперь давайте ответим на вопрос: как с этой задачей справиться штатная гидроподвеска DS? Да никак! При таком клиренсе и новом весе, не говоря уже о динамике и скоростях её нужно делать практически новую (другие характеристики) и "дубовую". К тому же по их автобанам и дорогам разница между пружинкой и гидравликой практически ничтожна. Поэтому человек пошел правильным путем, ампутировав и сделав новую подвеску с нужными характеристиками под конкретный проект.
Закидывай, интересно поглядетьmy1ru писал(а): Я теперь даже побаиваюсь показывать свои наброски торпеды для ВХ...