Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#76 Сообщение Wano »

Ну по логике, при дырке в подвеске клапан закроется, когда насосу сосать нечего будет и давление упадет ниже 70, а в центральной сфере должно остаться давление ниже закрытия клапана, которое сможет расходоваться только на тормоза, ведь клапан закрыт и подвеска (с дыркой) отключена от тормозов.

У меня один раз рвалась трубка 4,5мм идущая с регуля на клапан безопасности, один раз трубка 6,3мм от насоса на регулятор. При этих условиях вся жидкость мигом перекачивалась из бачка на улицу :( соответственно ни каких тормозов.
Один раз на эстакаде разломал трубки идущие на задние стойки и пока машина не упала мигом съехал, опустил вниз и сразу скинул давление. Тормоза были.
AlexM писал(а):Масло при этом вытекает все, если подвеску вниз не перевести сразу.
то есть корректорами перекрыть доступ ЛШМ к дырке. Это то что должен был сделать клапан. Может он не работает как надо?
AlexM писал(а):... насос накачает давления свыше 70бар и клапан снова откроется
качать уже нечего - не откроется, запас в ц.сфере.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#77 Сообщение ruslanty »

По логике вещей, пока вся жидкость с бачка не вытечет, клапан не закроется.

Но так же быть не должно - насос сразу портится по сухому, жидкости куча вытекает?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#78 Сообщение NoID XMV6 »

У меня вытекала вся. Насос качает по любому. На входе ни какого клапана нет, шкив не расцепляется. Так что выкачает всё!
Насос по сухому портится, но сколько надо проехать, чтоб он стал сухим? Остаточная ЛХМ смазывает.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#79 Сообщение Wano »

Это да :(
Но ведь главное не насос спасти, а шофера с пассажирами и окружающих уберечь от полуторатонного снаряда

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
У меня когда вся жидкость вытекала я сразу останавливался и срезал ремень с насоса, ключей не было поэтому резал
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#80 Сообщение ruslanty »

NoID XMV6 писал(а):но сколько надо проехать, чтоб он стал сухим? Остаточная ЛХМ смазывает.
Думал, как только он засосет воздух, вместо жижи, остатков ЛХМ недостаточно для нормальной смазки, т.е. уже стал "сухим".
А сколько времени можно по Вашему опыту/мнению ехать с сосущим воздух насосом без последствий?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#81 Сообщение Panzer »

ruslanty писал(а): Думал, как только он засосет воздух, вместо жижи, остатков ЛХМ недостаточно для нормальной смазки, т.е. уже стал "сухим".
А сколько времени можно по Вашему опыту/мнению ехать с сосущим воздух насосом без последствий?
Говорили что 300-500 км :shock: , но я очень в этом сомневаюсь во всяком случае насосу без масла плохо будет и как бы он стружку в систему не погнал :(
Есть что сказать по моему подключению? Я кстати подумал что при вот этом способе мне не нужна будет антипросадочная сфера при будущих клапанах :mult25:
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#82 Сообщение AlexM »

На счет антипросадочной сферы, как раз сейчас ехал и заметил, что после резкого нажатия тормоза, машина сначала клюнула носом, а потом присел зад. Задержка небольшая, меньше секунды, но была. Думаю это как раз из-за пустой сферы антипросадки и дросселирующей проволоки в трубке.
Я бы кстати на месте ситроинженеров перенес задний корректор вперед (для связи со стабом пустил бы тягу под днищем как сейчас к ручной регулировке идет), а вместе с ним и все антипросадочные клапана, сферы и магистраль к тормозному. Кроме меньшей длины трубок еще и меньше агрегатов под потоком грязи было бы.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#83 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):перенес задний корректор вперед
Ждем фотоотчет.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6693
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#84 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):
Wano писал(а):А если дырка в подвеске (после клапана) то клапан закроется и
... насос накачает давления свыше 70бар и клапан снова откроется и пустит жижу вытекать через дыру в подвеске.
У вас что ни у кого подвеска не текла? У меня текла. Масло при этом вытекает все, если подвеску вниз не перевести сразу.
:)
+1 Было такое..
При не молодом тормозном - хватало на 10-20 нажатий.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#85 Сообщение NoID XMV6 »

ruslanty писал(а):А сколько времени можно по Вашему опыту/мнению ехать с сосущим воздух насосом без последствий?
Нет у меня такого опыта. Был единичный случай за всё время эксплуатации.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#86 Сообщение AlexM »

Я 50км ехал с дырой трубке гура, правда в какой момент жидкость совсем кончилась не знаю, лампа на приборке горела, а тормозами не пользовался. Кстати ксантиевский ручник позволяет на мокром асфальте заблокировать колеса в юз. Так что не так страшно лишиться тормозов, как подвески.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#87 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а): Так что не так страшно лишиться тормозов, как подвески.
"Золотые слова,Юрий Венедиктович!!!"
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#88 Сообщение Panzer »

Ну что скажите?
Изображение
Будет ли это критически важно для задней подвески?
Пассажиры сзади и/или груз в багажнике.

С увеличением загрузки задней части растёт давление в задней подвеске. Через соединительный проток это возросшее давление начнёт воздействовать на третий скользящий шток клапан. Он начнёт сдвигаться, сжимая пружину в регуляторе давления задних тормозов. Чем больше давление тем больше сжатие пружины. Будет сдвигаться только он. Первый скользящий шток – клапан останется на месте, второй практически не сдвинется – пружинки начнут разжиматься, удерживая его от движения.

ФУНКЦИЯ

Обеспечить торможение передним контуром с постоянными характеристиками и задним в зависимости от нагрузки на заднюю ось.
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#89 Сообщение ruslanty »

Panzer писал(а):Будет ли это критически важно для задней подвески?
Ты имеешь в виду отсутствие антипросадочной сферы при существующих клапанах?

А причем картинка ТД?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#90 Сообщение Panzer »

ruslanty писал(а):
Panzer писал(а):Будет ли это критически важно для задней подвески?
Ты имеешь в виду отсутствие антипросадочной сферы при существующих клапанах?

А причем картинка ТД?
Нет схема та которую я избрал стандарт с дирави, только мне дурная мысль пришла поменять местами трубки т.е. приоритет с КБ не глушить, а подключить его к задней подвеске, точнее её входу в ТД, а выход с задней подвески заглушить. Опасаюсь что на скользкой дороге при незагруженной машине может бросануть т.к . задние тормоза будут дуть со всей силой %) Просто подумалось что при такой схеме можно будет обойтись без антипросадочной сферы :shock08:
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём