Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зависимость жесткости от высоты клиренса.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет

Зависимость жесткости от высоты клиренса.

#1 Сообщение Женя »

Всем еще привет!

Уже не первый год я озадачен вопросом (только все забываю его задать): почему в третьем положении, и уж тем более в 4-м, подвеска дубеет в разы?
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#2 Сообщение adder_XM »

ход поршня амортизатора уменьшается , а в верхнем воще зажат
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#3 Сообщение ИС-Xantia »

Женя писал(а):почему в третьем положении, и уж тем более в 4-м, подвеска дубеет в разы?
В третьем положении шток выдвигается из цилиндра и начинает упирается поршнем в упругую проставку внутри цилиндра. Т.о. жесткость проставки складывается с жесткостью азота. В четвертном положении проставка настолько обжимается и становится настолько жестче, что жесткость подвески, фактически, определяется только верхней резиновой опорой и шинами.

adder_XM писал(а):ход поршня амортизатора уменьшается
само по себе это ни имеет отношения к жесткости и никак на нее не влияет.

adder_XM писал(а):, а в верхнем воще зажат
а вот тут жесткость по полной
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 2 месяца

#4 Сообщение Sanya1985 »

женя стыдно задавать такой вапрос
ну падумал бы уже сам
а в положении езды надо выставить правильный клиренс чтоб оптимальная мягкость была вот ето самае важное,
а то бывает вижу ксюхи морда задратая жопа просевшая у миня сразу смех пробивает
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет

#5 Сообщение Женя »

Хм. Не могу сказать, что мне стало что-либо ясно. Так и не понял, почему не продавить подвеску в 3-м положении. Надо покапаться - нарыть схему гидроцилиндра.

"В третьем положении шток выдвигается из цилиндра и начинает упирается поршнем в упругую проставку внутри цилиндра. Т.о. жесткость проставки складывается с жесткостью азота." - озадачен наличием упругой проставки в гидроцилиндре. Я думал там все проще.

Спасибо за ответы.
ХМ2, DK5, ГА2.
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 2 месяца

#6 Сообщение Sanya1985 »

блин написал чушь все стер
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#7 Сообщение ИС-Xantia »

Женя писал(а):озадачен наличием упругой проставки в гидроцилиндре.
Ну а как же иначе? Без нее поршень будет с лязгом биться об верхний торец цилиндра при максимальном ходе штока вверх. Это, как бы, буфер отбоя. Есть еще резиновый буфер сжатия: на Ксю он расположен сверху, вне цилиндра, на ХМ - еще и внутри цилиндра в виде пружины.

Буфера задней подвески расположены снаружи в виде резиновых набалдашников.

В нормальном положении давление в подвеске зависит только от нагрузки на ось(силы тяжести). Когда поднимаешь в третье положение, буфера отбоя начинают сжиматься и сопротивляются(дополнительно к силе тяжести), корректорам приходится поднимать давление в подвеске, чтобы достигнуть заданного положения. Жесткость сжатой резины гораздо больше жесткости азота в сферах. В итоге жесткость повышается. В четвертом - еще больше давление и жесткость.

Жесткость подвески не зависит от клиренса в пределах НЕкасания этих буферов. Но неправильный клиренс уменьшает запас хода подвески вверх или вниз и повышает вероятность пробоя, что и воспринимается как увеличение жесткости.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 4 месяца

#8 Сообщение Obscured »

[quote="adder_XM";p="151136"]ход поршня амортизатора уменьшается , а в верхнем воще зажат[/quote]
Мне вот только казалось, что в верхнем положении ход амортизатора увеличивается :oops:

А с износом штока не может быть еще это связано?
Время, пока зад садится точно сильно зависит от положения - явно в третьем, менее используемом, садится медленнее намного. Наверное и на мягкость износ как-то влияет.
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

#9 Сообщение adder_XM »

[quote="Obscured";p="151284"] Наверное и на мягкость износ как-то влияет.[/quote]
Нет не влияет (если уже не скрежетает), влияет на утечки (отсечка будет чуть чаще) и скорость опускания.
Последний раз редактировалось adder_XM 13 апр 2010 13:30, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#10 Сообщение accordnick »

[quote="Obscured";p="151284"][quote="adder_XM";p="151136"]ход поршня амортизатора уменьшается , а в верхнем воще зажат[/quote]
Мне вот только казалось, что в верхнем положении ход амортизатора увеличивается :oops: [/quote]

Коллеги говорят про ход отбоя. Действительно, в 3-м и 4-м положениях хода отбоя практически нет. Поэтому и ездить в 3-м быстро нельзя (а в 4-м - мануалом запрещено вообще).

[quote="Obscured";p="151284"]
А с износом штока не может быть еще это связано?
Время, пока зад садится точно сильно зависит от положения - явно в третьем, менее используемом, садится медленнее намного. Наверное и на мягкость износ как-то влияет.[/quote]

Я не понимаю, как износ штока может сказываться на жесткости проставки. ;)
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет

#11 Сообщение Женя »

[quote="ИС-Xantia";p="151265"]
Женя писал(а):озадачен наличием упругой проставки в гидроцилиндре.
Ну а как же иначе? Без нее поршень будет с лязгом биться об верхний торец цилиндра при максимальном ходе штока вверх. Это, как бы, буфер отбоя. Есть еще резиновый буфер сжатия: на Ксю он расположен сверху, вне цилиндра, на ХМ - еще и внутри цилиндра в виде пружины.

Буфера задней подвески расположены снаружи в виде резиновых набалдашников.

В нормальном положении давление в подвеске зависит только от нагрузки на ось(силы тяжести). Когда поднимаешь в третье положение, буфера отбоя начинают сжиматься и сопротивляются(дополнительно к силе тяжести), корректорам приходится поднимать давление в подвеске, чтобы достигнуть заданного положения. Жесткость сжатой резины гораздо больше жесткости азота в сферах. В итоге жесткость повышается. В четвертом - еще больше давление и жесткость.

Жесткость подвески не зависит от клиренса в пределах НЕкасания этих буферов. Но неправильный клиренс уменьшает запас хода подвески вверх или вниз и повышает вероятность пробоя, что и воспринимается как увеличение жесткости.[/quote]

Мне все стало ясно. Теперь понял куда девается "мягкость азота" в 3-м положении.
Спасибо!
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#12 Сообщение ИС-Xantia »

Obscured писал(а):Время, пока зад садится точно сильно зависит от положения - явно в третьем, менее используемом, садится медленнее намного.
Ага, эта часть цилиндра менее изношена и утечки меньше.

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

Есть мнение, что эти, по идее, упругие внутренние проставки сильно дубеют со временем. Здесь кто-то описывал эти проставки, как кусок жесткой пластмассы.
Поэтому сейчас, когда съезжаешь с лежачего полицая и подвеска выстреливает, сильнее слышен звук отбоя, чем когда-то. И третье положение раньше было помягше, а теперь и регулировка клиренса уже не помогает.
Резиновые наружные буферы остались мягкими и звук пробоя прежний.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#13 Сообщение accordnick »

[quote="ИС-Xantia";p="151303"]
Есть мнение, что эти, по идее, упругие внутренние проставки сильно дубеют со временем. Здесь кто-то описывал эти проставки, как кусок жесткой пластмассы.
Поэтому сейчас, когда съезжаешь с лежачего полицая и подвеска выстреливает, сильнее слышен звук отбоя, чем когда-то. И третье положение раньше было помягше, а теперь и регулировка клиренса уже не помогает.
Резиновые наружные буферы остались мягкими и звук пробоя прежний.[/quote]

Вот, кстати, вероятная причина загадочных стуков на ходе отбоя...
Эти проставки внутри стойки и отдельно не поставляются, правильно?
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#14 Сообщение ИС-Xantia »

accordnick писал(а):Вот, кстати, вероятная причина загадочных стуков на ходе отбоя...
если достает до буфера.... или он там просто болтается
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#15 Сообщение accordnick »

[quote="ИС-Xantia";p="151312"]
accordnick писал(а):Вот, кстати, вероятная причина загадочных стуков на ходе отбоя...
если достает до буфера.... или он там просто болтается[/quote]

Видимо, все-таки надо менять стойку (это к соседней теме про стуки).

Есть подозрение, что я по неопытности убил этот внутренний буфер ездой на груженой машине по пересеченке в 3-м положении. :( А 3-е у меня от 4-го недалеко ушло... :|
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014