вроде уже писалXDima писал(а):чем лучше и как зажать амортизатор, что-бы он не болтался???
машину в 4 положение и идти срывать с места задние сферы. В 4 положении давление в стойках максимальное и они зажимаются в подрамник как в тискиWano писал(а):С откручивания (срывания с места) задних сфер под давлением.XDima писал(а):Решил менять LHM и задние СФЕРЫ. С чего начинать?
Ничем не грозит. Лишнее выльется через сапун в крышке бачка. Жалко будет зелень, а так ничего страшного.XDima писал(а):...
И чем грозит если LHM-а больше чем положено?
То есть можно при желании заливать в нижнем положении под горловину?AOL писал(а):Ничем не грозит. Лишнее выльется через сапун в крышке бачка.
На Ксантии 8 мм на насосе и 10 мм на бачке.Melby писал(а):подскажите а какой внутренний диаметр в "Подающем" шланге?
Я знаю, что четыре литра надо сначала залить в бачок, потом поднять машину и по мере надобности доливать. Но в системе как по книжке 5.4 литраWano писал(а):XDima
да вроде 4л надо.
ксюховоды партизаны молчат
если есть подсосы воздуха, то когда в бачок пойдет сливаться гидравлика (нижнее положение на работающем двигателе) будет иметь место фонтат жижи из бачка с выбитой пробкойXDima писал(а):И чем грозит если LHM-а больше чем положено?