ага полёт пикирующего бройлера.Ситрогон писал(а): Полёт нормальный
А почему именно так,спереди можно а сзади нет?7676 писал(а):ередок можно прокачать и в самом верхнем положении. Задние тормоза желательно в рабочем
Тормозная система это очень важный компонент влияющий на жизнь и безопасность. Тут никакая самодеятельность не проходит и строго говоря вредна. Подход должен быть суръёзным. Как написали вышеliberzon1990 писал(а):А почему именно так,спереди можно а сзади нет?7676 писал(а):ередок можно прокачать и в самом верхнем положении. Задние тормоза желательно в рабочем
А давайте будем учитывать текущее атмосферное давление. При отклонении от 748 мм ртутного столба завихрения активнее завихряются. В моменты падений ниже 742 их даже не в ту сторону завихряет. А можно ли с этим бороться. Да, выход есть, купите компас и ориентируйте авто по нему типа радиатором на резиденцию типа патриарха. Ошибка не более 2 градусов!hellhoundss писал(а): в четвертом типа прокачивать не стоит - пузырьки типа от завихрений.. ?
Правдааа??? дык ежели разницы нету то вапсче о чём разговор. Но слава богу в инструкцию по прокачке никто не заглядывает. Хоть один результат. Так дальше пойдёт вообще можно будет кокнуть всю ту инфу которую зеддд так "напрасно" собирал.hellhoundss писал(а):AS2
Вопрос потому и появился, что я тут на этом форуме прочитал сию идею о третьем положении и подпорках под рычаги... И вон человек выше тоже почему то поддержал. Потому и вопрос появился.
И если разницы все же нет, то проще конечно в четвертом все прокачать.
Зед из дед бейбиOleg_klm писал(а):А кто такой зеддд?
Давайте прикинем, у кого порядок прокачки правильный. а) у завода изготовителя б) у ремонтирующего машиныliberzon1990 писал(а):BLR
Я читал и меня смутило два пункта. . 1.Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установите его на подпорки."
2."Полную прокачку системы следует производить в следующем порядке:
a) Левый передний тормозной механизм;
b) Правый передний тормозной механизм;
c) Левый задний тормозной механизм;
d) Правый задний тормозной механизм.
У меня чтобы оторвать все четыре колеса столько подпорок нет.И tuningsa71 выше писал прокачку в обратно порядке.А он ремонтирует машины же.Вот и я запутался.
Меня удивляет другая ситуация. Как вменяемые люди тут ведут диалог и слушают знатока у которого вспыхивают тезисы типа такихOleg_klm писал(а):Давноли это говно у тебя? Ты-ж недавно хвастался задержками и зависонами.Ситрогон писал(а):5. Тормоза работают чётко. Без ватности и задержек.
Ситрогон писал(а): 4. ГЛАВНОЕ после сброса пены, не отпускать педаль - пока не закрутишь штуцерок на суппорте, чтобы задняя сфера не всосала воздух в сцуппорт!
Видимо нет.Наш французский коллега тоже советует так как в книге http://xantia007.free.fr/36_purge_frein_tuto.phpBLR писал(а):Сложности перевода...
Надо же, просто невероятно, да? Завод не ошибся. Вот это поворот сюжетаliberzon1990 писал(а):Видимо нет.Наш французский коллега тоже советует так как в книге http://xantia007.free.fr/36_purge_frein_tuto.phpBLR писал(а):Сложности перевода...