Страница 3 из 3

Добавлено: 21 апр 2010 18:15
Peter
Жорка.ру писал(а):А чё не нормального????
У меня на 2.5 ТД стоял насос с гольфа 1.6 атмосферного
Нет, ну у меня тоже ТНВД от пассата. Но турбированного. Но коль скоро родные для ВХ-а дизельные турбодвижки А8А и AJZ отличаются ТОЛЬКО топливной аппаратурой и иже с ними (типа фильтров), то мы не можем говорить, что на фотоизображен какой-то из них.
Кстати, TakTik, а турбина там вообще есть?
И я бы списал номер ТНВД и в каком-нибудь сервисе по топливной аппаратуре проверил, родной ли он!

Добавлено: 21 апр 2010 18:46
Dragonfly
[quote="Wano";p="152764"]
Dragonfly писал(а):Хотя двигатель 1.9 на ВХ не ставили.
Ага не ставили. Вот и у меня не он стоит :) Объем 1905см*3, машина из подписи.

[/quote]

Значит, там где читал, неверно написали :)

А что 1.7 турбо порезвее, я тоже так знаю.

П.П. В начале 90-тых был служебный Ровер 318 GSD - двигатель тот же Пыжевский с интеркулером. Но водили его 1.8 турбо. Заметно резвее ускорял.

Добавлено: 21 апр 2010 21:56
Wano
[quote="Dragonfly";p="152992"]
[quote="Wano";p="152764"]
Dragonfly писал(а):Хотя двигатель 1.9 на ВХ не ставили.
Ага не ставили. Вот и у меня не он стоит :) Объем 1905см*3, машина из подписи. [/quote]
Значит, там где читал, неверно написали :)

А что 1.7 турбо порезвее, я тоже так знаю.[/quote]
Да ладно :wink: мне тоже много чего рассказывали, а когда не знаешь то и поверить не сложно.
А на счет 1.7ТД мне рассказывал человек который на нем ездит и у которого был атмосферник, так он говорит что турбо похож на бензиновый по резвости. Я не пробовал поэтому оспорить или подтвердить не могу.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Не знаю чем Лукас лучше или хуже но то, что тише это точно, а воздуха боится больше чем Бош. При попадании воздуха действительно сам набирает обороты - очень не приятно особенно зимой на снегу :shock: :o

Добавлено: 21 апр 2010 22:48
TakTik
Peter писал(а):TakTik, а турбина там вообще есть?
И я бы списал номер ТНВД и в каком-нибудь сервисе по топливной аппаратуре проверил, родной ли он!
Насчет турбины не уверен. Для меня вх двигатель пока темный лес.
Могу предположить, что турбина присутствует, только по показателям лошадок в ПТС - 87, что близко расчетным данным XUD7TE, а в XUD7 должно быть 60. Так что напрашивается вариант с турбиной.
Кстати может кто дать ссылочку на документацию по данным дизелям?
Поиск по дизелям не дал результатов. :(
Качаю общую документацию по ситроенам.

Добавлено: 21 апр 2010 23:49
GReeN
У TakTikа стоит точно А8А но никак не AJZ, а регулирование подачи топлива по надуву присутствует - у лукаса оно на боку внизу, у боша на макушке насоса)
Одно время ездил на атмосфернике 1.7(папика машина) Сейчас до обрыва ГРМа ездил на турбодизеле. Разница ощутимая, турбодизель реально прёт, подобно паровозу, тапку надавил и он тянет, только есть одно но - турбо яма, в ней едет хуже атмосферного.

Добавлено: 22 апр 2010 00:03
PG
у приятеля тоже турбояма была - оказалось воздуховод сминался. -)) 1.7 атмосферника, имхо, вообще не было на вх- кинь ссылку, если есть.

Добавлено: 22 апр 2010 02:28
GReeN
1.7 атмосферника, имхо, вообще не было на вх- кинь ссылку, если есть.
Ссылку кидать не буду) я думаю стоит внести ясность по поводу 1.7 - XUD7(161A) с обьемом 1769 конекретно модели: BX D,BX17 RD, BX TD, BX17 TGD.
Этот же мотор часто называют 1.8, по каталогам запчастей он тоже везде 1.8, но все же по шильдику "BX17" привычно называть его 1.7) За основу турбодизеля взят именно это мотор, а вот 1.9 ТД на БХ встречаеться крайне редко, если я не ошибаюсь это Брэйки 93-94г.в. но я таких не видел.

Добавлено: 22 апр 2010 08:33
PG
да, нашел в гугле. 17 сек до сотни...

Добавлено: 22 апр 2010 17:14
TakTik
Спасибо за помощь в определении двигателя.
Доберусь до ТНВД - расскажу что там.

Добавлено: 22 апр 2010 21:39
Amator
[quote="GReeN";p="153090"]...я думаю стоит внести ясность по поводу 1.7 - XUD7(161A) с обьемом 1769 конекретно модели: BX D,BX17 RD, BX TD, BX17 TGD.[/quote]Добавлю ещё BX TZD Turbo