Страница 2 из 3

Добавлено: 23 апр 2010 15:45
Сергей ВХ19
Sanych писал(а):я про ограничение второго импульса, который самоиндукция при выключении.
Это нормальное явление, например в транзисторе полевике стоит диод ограничивающий максимальное напряжение. На машине честно скажу ни разу не смотрел..... :oops:
А по току нихрена толком не поймешь, на своих дома смотрел, время до "горбов" поднятия иглы 1,5 милисекунды. Второй "горб" закрытия иглы увидеть не удалось...... :roll:

Добавлено: 23 апр 2010 16:02
NAVIGATOR
PeteBull
Попробуй поменяй местами форсунки, скажем 1 и 4, или перекинь провода если возможно, и снова посмотри осцилограммы- так можно выяснить форсунка или нет.
А масштабы на обоих рисунках одинаковы?
На первом похоже выходной каскад пытается открыться - но нет "массы", а вот второй всплеск говорит что ток в соленоиде форсунки был, но слабый (всплеск противо ЭДС) - похоже на большое сопротивление в проводке (окисление контактов)

Добавлено: 23 апр 2010 17:55
PeteBull
вот общая картина (замерялось на разных оборотах, но не суть важно (без нагрузки)

вверху - неисправная, внизу исправная. в пределах измерений масштаб не изменялся

Добавлено спустя 56 минут 18 секунд:

(http://www.chiptuner.ru/content/inj_osc/
ссылка к вопросу о верхней ступеньке диаграммы)

Добавлено: 23 апр 2010 23:24
Сергей ВХ19
PeteBull
Какого года твоя машина и объем.....

Добавлено: 24 апр 2010 07:39
XMTurboCT78
Sanych
Сань, наскока я понимаю, на нижней все по науке.
А вот на верхней - похоже беда.
например, где-то обрыв и доходят только фронты за счет паразитный емкостей. Или сопротивление слишком маленькое, вся напруга
остается в блоке, а тут только коммутационные выбросы.

Мало инфо(((((.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Sanych писал(а):з.ы. осциллограф простейший не предлагаю, но хотя бы делитель 1/10 на вход.
+1

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

PeteBull
Попробуй ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с форсункой вколхозить
R 0.5-1 Ом и снять напряжение именно на нем!
Так мы померим ток в форсунке!
Будет понятнее.
Sanych
Покритикуй меня.

Добавлено: 25 апр 2010 22:31
PeteBull
в пятницу переснял осцилограмму. причем в четверг потерял диагностич.шнурок (оказалось он спрятался в моторном отсеке) пришлось взять другой... и всё ок :lol: ...

миниджек на шнурке хреновый оказался , а вы говорите, цапфу крути :)

о верхнем ограничении читайте ссылку выше.
повторюсь:
http://www.chiptuner.ru/content/inj_osc/

XMTurboCT78, насчет токового датчика я в курсе, спасибо.
Сергей ВХ 19 про 2.0 турбо (XU10J2TE) говорим, 1996г.

Всем большое спасибо за участие.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

остался вопрос сколько у MP3.2 выходных каскадов, 4 или 2?

Добавлено: 25 апр 2010 22:50
Sanych
про ограничение это понятно - если есть защитные диоды - форсунка на стенде без всего выдаст импульс без ограничения.

Про измерительную цепь у меня была первая мысля - но я ее отмел прочитанной фразой что все 2 раза перепроверено :)

Добавлено: 26 апр 2010 00:00
Сергей ВХ19
PeteBull
По описаниям выводов ЭБУ (схемы в Автодате нет) у тебя стоит датчик распредвала. Следовательно у тебя как минимум попарный впрыск, как минимум....., но не фазарованный т.к. выходы с ЭБУ на 1, 4 форсунки и 2,3 форсунки.

Добавлено: 26 апр 2010 06:24
XMTurboCT78
Сергей ВХ19 писал(а):у тебя стоит датчик распредвала.
не стоит.

Добавлено: 26 апр 2010 09:54
Сергей ВХ19
XMTurboCT78 писал(а):не стоит.
Тогда есть ТРАМБЛЕР с бегунком! :)

Добавлено: 26 апр 2010 10:19
maxusman79
Сергей ВХ19
КМК при наличии датчика положения коленвала,датчик положения распредвала не нужен абсолютно....

Добавлено: 26 апр 2010 10:41
PeteBull
Сергей ВХ19, XMTurboCT78 истину глаголит.


maxusman79, для последовательного врыска используется фазовый дискриминатор. На наших машинах такого точно нет.
Суди сам, за один оборот РВ КВ проходит дважды одну и ту же точку , и куда спрашивается лить и где поджигать в 4 или в 1, к примеру? При системе с холостой искрой бьет одновременно и в 1и в 4 (или 2 и 3), а топливо впрыскивается по полдозы. Вторая половина топлива льётся на закрытый клапан и просто ждет пока тот откроется :) .

Sanych, в том-то и прикол, что измерения проводились дважды, причем не подряд, а после прогонки всего ряда.

Добавлено: 26 апр 2010 10:43
Сергей ВХ19
maxusman79
Хорошо уговорили..... (предположим)! :-D
А теперь скажите: за два оборота КВала, РВал делает один оборот! И вот скажите, как двигатель определяет в какие цилиндры подавать топливо и искру (в каком цилиндре сжатие)? наверное он экстрасенс???? :-D

Добавлено: 26 апр 2010 10:45
PeteBull
Сергей ВХ19 :)

Добавлено: 26 апр 2010 10:46
Сергей ВХ19
PeteBull писал(а):XMTurboCT78 истину глаголит.
В чем истина?