Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Двигатель тупит "на холодную"

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Zigzagmc
Любопытный
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 11 ноя 2009 23:34
Откуда: Москва

#16 Сообщение Zigzagmc » 30 апр 2010 13:27

maxusman79
Только что поменял. Фигня в том, что на горячем двигателе всё более-менее нормально.
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#17 Сообщение maxusman79 » 30 апр 2010 13:58

Zigzagmc писал(а):на горячем двигателе всё более-менее нормально.

Что значит более-менее?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Zigzagmc
Любопытный
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 11 ноя 2009 23:34
Откуда: Москва

#18 Сообщение Zigzagmc » 30 апр 2010 16:13

Не сказать, что прёт, но провалов тяги нет (не прёт, может потому что 1,6?).
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#19 Сообщение AS2 » 30 апр 2010 16:15

maxusman79 писал(а):Что значит более-менее?

Значит, что не нормально.. НО Лучше, чем на холодную.. :-D
Выверни свечи и посмотри на их состояние (цвет).

изолятор центрального электрода НЕ должен быть:
1. черным, с сажевым налетом - перелив топлива или/и масло ест
2. ОРАНЖЕВЫМ (ржавым) - это от присадок бензина
3. светло серым - нехватка топлива

при любом из вышеперечисленных признаков - замена..

свечи должны быть светло коричневые (кофейный), ОДИНАКОВЫЕ во всех цилиндрах.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#20 Сообщение tany » 30 апр 2010 19:55

Сергей ВХ19";p="154892 писал(а):tany
Ты хоть обороты точней указывай: 10 это 1000 об/мин, соответственно 6,7,8,9 это 600.... 900 об/ мин.... :-D

ну я это и имею ввиду, вы же меня все понимаете :-D

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Сергей ВХ19";p="154892 писал(а):А вообще выкрути свечки и посмотри не "ржавые" ли они? у меня "порыжели", при том что в основном езжу на газу..... :o


буду выкручивать, может на этих праздника, тогда и отпишусь, а лучше фотку сделаю. :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

marfaz
Любопытный
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 01 май 2009 17:38
Skype: marfaz1
Откуда: УКР

#21 Сообщение marfaz » 04 май 2010 11:36

maxusman79";p="154864 писал(а):
marfaz писал(а):оно мне кажется так и долно быть

Неа...хорошо настроенный краб едет почти сразу.....


я поменял уже 7 автиков и ни одна не хотела сразу ехать так что выходит все карбы были плохо отрегулированные? к томуже на подсосе едет сразу. мне кажется если она едет сразу без подсоса значит гарантия перерасхода бенза литра на 2 или мотор от 1.9 и выше.
это мое мнение за основу не берите :(
МОЯ МЕЧТА СХ.
СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#22 Сообщение maxusman79 » 04 май 2010 11:46

marfaz писал(а): к томуже на подсосе едет сразу.

А как ещё то?
Естественно на подсосе!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

marfaz
Любопытный
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 01 май 2009 17:38
Skype: marfaz1
Откуда: УКР

#23 Сообщение marfaz » 05 май 2010 11:32

к стати вспомнил я не давно поменял вакум трамблера и сразу на холодную стало на 50 процентов лучше ехать проверь не пропускает ли диафрагма
МОЯ МЕЧТА СХ.

СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1

Zigzagmc
Любопытный
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 11 ноя 2009 23:34
Откуда: Москва

#24 Сообщение Zigzagmc » 11 май 2010 09:26

Ездил в Тольятти, сделали мне диагностику, сказали, что датчик кислорода скоро совсем "крякнет", нужно менять. Кстати, свечи ранее сам вынимал - серые были.
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#25 Сообщение AS2 » 11 май 2010 10:23

Zigzagmc писал(а):серые были

Бедная смесь...
М/б :
1. лямда
2. подсос воздуха
3. недостаточное давление топлива
4. забитые форсунки..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Mih
Бывалый
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

#26 Сообщение Mih » 11 май 2010 10:31

AS2 писал(а):Бедная смесь...


Кстати у меня такие, белесые я-б даже сказал, хотя расход топлива даже высоковат, грешу на лямбду, хотя ошибок нет....
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#27 Сообщение AS2 » 11 май 2010 10:49

Mih писал(а):белесые я-б даже сказал, хотя расход топлива даже высоковат, грешу на лямбду, хотя ошибок нет....

При бедной смеси, как и при богатой - расход будет выше нормы, из-за недостаточной мощи- приходится мотор крутить, и езду на низких передачах затягивать..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость