Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Течет корректор задний Ксантия

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

#16 Сообщение Oleg_klm »

ArtemNN, там с обеих сторон можно, нужно-ли - другой вопрос. Кстати, в оригинале там клей присутствует.
Joker, у нас тоже на Активу планируется восстановленый ГТЦ к установке.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#17 Сообщение ArtemNN »

у меня течет тож задний корректор и похоже также как и у вас, но замечена такая закономерность, течет только в мороз, щас когда тепло не течет, промывка корректора помогала до первых морозов, потом обратно начинал подтекать, вот все собираюсь какой б/у корректор купить и попробовать поменять мембрану и кольцо зажимное, которое мембрану к корпусу прижимает, мот и поможет.
У меня в морозы было все ок, к лету потек.
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#18 Сообщение ArtemNN »

Скажите какие номера ключей торкс на креплении корректора заднего, или там шестигранниками можно?
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

#19 Сообщение Oleg_klm »

ArtemNN, всё решиться не можешь? ;) Там торксы не нужны, нужен "прокачной" на 8 и обычный накидной (или голова) на 10.
Запасись, чем трубки затыкать и отверстия от них в корректоре, что-б грязи не занести. Прежде, чем всё порушить, убедись, что все трубки нормально отворачиваются, что штуцера крутятся отдельно от трубок. Ключ - лучше стяжной - им меньше вероятность грани слизать.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#20 Сообщение Sounding »

Если есть Керхер - предварительно подмыть обязательно сам коректор со всех сторон и вокруг - и работать приятней будет и грязи не занесешь
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#21 Сообщение Peter »

Sounding писал(а):Если есть Керхер - предварительно подмыть обязательно
+1
тока я подмываю промывочным пистолетом, по причине отсуствия керхера
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#22 Сообщение ArtemNN »

[quote="Oleg_klm";p="163416"]ArtemNN, всё решиться не можешь? ;) Там торксы не нужны, нужен "прокачной" на 8 и обычный накидной (или голова) на 10.
Запасись, чем трубки затыкать и отверстия от них в корректоре, что-б грязи не занести. Прежде, чем всё порушить, убедись, что все трубки нормально отворачиваются, что штуцера крутятся отдельно от трубок. Ключ - лучше стяжной - им меньше вероятность грани слизать.[/quote]
я новый недавно только получил, буду менять, так а к кузову тоже обычными болтами без торксов?
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#23 Сообщение Sounding »

Советую купить набор торксов - Ксантию без него не обслужить. Лучше не пожалеть и взять хорошие, хром-ванадиевые. Или сразу решиться на чемоданчик с полным набором головок, рычагов, бит и т.д. Рекомендую Apelas, Kamasa, Tony - не так дорого и проверенное качество
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#24 Сообщение maxusman79 »

ArtemNN писал(а):я новый недавно только получил, буду менять,
Держи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#25 Сообщение ArtemNN »

[quote="Sounding";p="163431"]Советую купить набор торксов - Ксантию без него не обслужить. Лучше не пожалеть и взять хорошие, хром-ванадиевые. Или сразу решиться на чемоданчик с полным набором головок, рычагов, бит и т.д. Рекомендую Apelas, Kamasa, Tony - не так дорого и проверенное качество[/quote]
полный набор для обслуживания наших машин и ауди(без специнструмента) есть, торксы отдельно куплю номера какие? хотябы от-до?
to maxusman79
спасибо!
:good:
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#26 Сообщение Sounding »

ArtemNN писал(а):торксы отдельно куплю номера какие?
У меня использовались уже все из показанных на фото (номера там можно разглядеть). Но на корректоре болты больше, кажется 55. Кстати, очень удобный набор: можно использовать и как Г-образный и отдельные биты заправлять в вороток
p s У тебя машинка точно как у меня. Сфер в ней 6. А АБС у тебя есть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#27 Сообщение ArtemNN »

[quote="Sounding";p="163451"]
ArtemNN писал(а):торксы отдельно куплю номера какие?
У меня использовались уже все из показанных на фото (номера там можно разглядеть). Но на корректоре болты больше, кажется 55. Кстати, очень удобный набор: можно использовать и как Г-образный и отдельные биты заправлять в вороток
p s У тебя машинка точно как у меня. Сфер в ней 6. А АБС у тебя есть?[/quote]
где искать блок абс? я не знаю сразу не видать :)
по торксам спасибо пойду в магазин.
to platon спасибо за фото!

не в тему, в сервис звонил по ситроенам, правда к неофициалам сказали:
1.В ксантии корректоров нет.
2.Вообще в НН ксантий нет они все вымерли типа.
правда сказали что по номеру оригинальному этой детали(корректора) мне позвонят и скажут почем, а делают они обычно только с5.
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 4 месяца

#28 Сообщение AOL »

На ксантии блок АБС находится между бачком ЛХМ и подкапотным блоком предохранителей.

Насчет того что в ксантии нет корректоров - мозга у них между ушами нет
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#29 Сообщение Sounding »

ArtemNN писал(а):где искать блок абс?
Электронный блок примыкает к бачку ЛШМ (на него сверху нахлобучен большой разъем). Сам гидроблок под бачком. И еще на панели приборов должна быть желная лампа с символом "машинки в заносе"

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
platon писал(а):надо сказать,"а то мужики и не знают!"
С такими "муд...жиками" лучше вообще не разговаривать
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#30 Сообщение ArtemNN »

абс нет, по крайней мере блока.

в корректоре поменял пока только гидроцилиндр, сразу же сорвал торкс на креплении к кузову именно не биту а торкс болта.
Думаю стоит остальное менять? высверливать болты с торксами и тд?

трубки еле открутил но с тисками хрен поспоришь...
из метчика сделал устройство для откручиавния трубок если тиски не лезут.
какой ключ пододит? прокачной ваз на 9, волговский?
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.