Страница 2 из 3

Добавлено: 26 май 2010 22:02
Oleg_klm
ArtemNN, там с обеих сторон можно, нужно-ли - другой вопрос. Кстати, в оригинале там клей присутствует.
Joker, у нас тоже на Активу планируется восстановленый ГТЦ к установке.

Добавлено: 27 май 2010 10:36
ArtemNN
у меня течет тож задний корректор и похоже также как и у вас, но замечена такая закономерность, течет только в мороз, щас когда тепло не течет, промывка корректора помогала до первых морозов, потом обратно начинал подтекать, вот все собираюсь какой б/у корректор купить и попробовать поменять мембрану и кольцо зажимное, которое мембрану к корпусу прижимает, мот и поможет.
У меня в морозы было все ок, к лету потек.

Добавлено: 25 июн 2010 09:17
ArtemNN
Скажите какие номера ключей торкс на креплении корректора заднего, или там шестигранниками можно?

Добавлено: 25 июн 2010 09:47
Oleg_klm
ArtemNN, всё решиться не можешь? ;) Там торксы не нужны, нужен "прокачной" на 8 и обычный накидной (или голова) на 10.
Запасись, чем трубки затыкать и отверстия от них в корректоре, что-б грязи не занести. Прежде, чем всё порушить, убедись, что все трубки нормально отворачиваются, что штуцера крутятся отдельно от трубок. Ключ - лучше стяжной - им меньше вероятность грани слизать.

Добавлено: 25 июн 2010 09:51
Sounding
Если есть Керхер - предварительно подмыть обязательно сам коректор со всех сторон и вокруг - и работать приятней будет и грязи не занесешь

Добавлено: 25 июн 2010 10:10
Peter
Sounding писал(а):Если есть Керхер - предварительно подмыть обязательно
+1
тока я подмываю промывочным пистолетом, по причине отсуствия керхера

Добавлено: 25 июн 2010 10:40
ArtemNN
[quote="Oleg_klm";p="163416"]ArtemNN, всё решиться не можешь? ;) Там торксы не нужны, нужен "прокачной" на 8 и обычный накидной (или голова) на 10.
Запасись, чем трубки затыкать и отверстия от них в корректоре, что-б грязи не занести. Прежде, чем всё порушить, убедись, что все трубки нормально отворачиваются, что штуцера крутятся отдельно от трубок. Ключ - лучше стяжной - им меньше вероятность грани слизать.[/quote]
я новый недавно только получил, буду менять, так а к кузову тоже обычными болтами без торксов?

Добавлено: 25 июн 2010 11:19
Sounding
Советую купить набор торксов - Ксантию без него не обслужить. Лучше не пожалеть и взять хорошие, хром-ванадиевые. Или сразу решиться на чемоданчик с полным набором головок, рычагов, бит и т.д. Рекомендую Apelas, Kamasa, Tony - не так дорого и проверенное качество

Добавлено: 25 июн 2010 11:54
maxusman79
ArtemNN писал(а):я новый недавно только получил, буду менять,
Держи.

Добавлено: 25 июн 2010 12:15
ArtemNN
[quote="Sounding";p="163431"]Советую купить набор торксов - Ксантию без него не обслужить. Лучше не пожалеть и взять хорошие, хром-ванадиевые. Или сразу решиться на чемоданчик с полным набором головок, рычагов, бит и т.д. Рекомендую Apelas, Kamasa, Tony - не так дорого и проверенное качество[/quote]
полный набор для обслуживания наших машин и ауди(без специнструмента) есть, торксы отдельно куплю номера какие? хотябы от-до?
to maxusman79
спасибо!
:good:

Добавлено: 25 июн 2010 12:59
Sounding
ArtemNN писал(а):торксы отдельно куплю номера какие?
У меня использовались уже все из показанных на фото (номера там можно разглядеть). Но на корректоре болты больше, кажется 55. Кстати, очень удобный набор: можно использовать и как Г-образный и отдельные биты заправлять в вороток
p s У тебя машинка точно как у меня. Сфер в ней 6. А АБС у тебя есть?

Добавлено: 25 июн 2010 14:19
ArtemNN
[quote="Sounding";p="163451"]
ArtemNN писал(а):торксы отдельно куплю номера какие?
У меня использовались уже все из показанных на фото (номера там можно разглядеть). Но на корректоре болты больше, кажется 55. Кстати, очень удобный набор: можно использовать и как Г-образный и отдельные биты заправлять в вороток
p s У тебя машинка точно как у меня. Сфер в ней 6. А АБС у тебя есть?[/quote]
где искать блок абс? я не знаю сразу не видать :)
по торксам спасибо пойду в магазин.
to platon спасибо за фото!

не в тему, в сервис звонил по ситроенам, правда к неофициалам сказали:
1.В ксантии корректоров нет.
2.Вообще в НН ксантий нет они все вымерли типа.
правда сказали что по номеру оригинальному этой детали(корректора) мне позвонят и скажут почем, а делают они обычно только с5.

Добавлено: 25 июн 2010 14:46
AOL
На ксантии блок АБС находится между бачком ЛХМ и подкапотным блоком предохранителей.

Насчет того что в ксантии нет корректоров - мозга у них между ушами нет

Добавлено: 25 июн 2010 14:58
Sounding
ArtemNN писал(а):где искать блок абс?
Электронный блок примыкает к бачку ЛШМ (на него сверху нахлобучен большой разъем). Сам гидроблок под бачком. И еще на панели приборов должна быть желная лампа с символом "машинки в заносе"

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
platon писал(а):надо сказать,"а то мужики и не знают!"
С такими "муд...жиками" лучше вообще не разговаривать

Добавлено: 28 июн 2010 09:02
ArtemNN
абс нет, по крайней мере блока.

в корректоре поменял пока только гидроцилиндр, сразу же сорвал торкс на креплении к кузову именно не биту а торкс болта.
Думаю стоит остальное менять? высверливать болты с торксами и тд?

трубки еле открутил но с тисками хрен поспоришь...
из метчика сделал устройство для откручиавния трубок если тиски не лезут.
какой ключ пододит? прокачной ваз на 9, волговский?