Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Достойный производитель наконечников рулевых и тяг?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#16 Сообщение Sounding »

tany писал(а):что скажете о фирме LMI и RUVILLE
Если LMI это настоящий Lemferder, то очень хорошо, но не дещево, RUVILLE - примерно то же, что и Optimal
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#17 Сообщение tany »

Sounding
не знаю может LMI - это и Лемфордер, уточню.
Спасибо!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#18 Сообщение tany »

оказался Лемфордер, вот наконец-то получила. :)
Теперь надо заменить и смотреть есть ли этот глухой стук при заходе на крутой поворот.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Теперь вопросик, пир установке этих рулевых, могу ли я сама отрегулировать все по резьбе и не ехать на станцию*?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#19 Сообщение Sounding »

tany писал(а):могу ли я сама отрегулировать все по резьбе и не ехать на станцию
В первом приближении именно так и надо делать, но для гарантии все ж потом заехать на сход-развал, возможно, придется (если заметишь, что в сторону тянет, руль криво встал или резину подъедать начало). Запомни точное положение контргайки на старом, сняв его, положи рядом с новым и наверни на новый гайку так же. Потом переноси на машину, стараясь не сбить положение гайки
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6693
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#20 Сообщение AS2 »

Sounding писал(а):Запомни точное положение контргайки на старом, сняв его, положи рядом с новым и наверни на новый гайку так же. Потом переноси на машину, стараясь не сбить положение гайки
A я просто штангелем замеряю расстояние от центра рулевого наконечника, до рулевой тяги.
Потом так же новый ставлю... Никаких проблем со схождением не замечено... уже на 3-й машине... :-D

Кстати машину уводит в сторону (если это не Дирави) - не от неправильного схождения, а от неверного развала... а он у нас не регулируется... :wink: Если есть увод в сторону, то это либо тормоза, либо что-то с геометрией....
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#21 Сообщение Sounding »

AS2 писал(а): я просто штангелем замеряю расстояние от центра рулевого наконечника, до рулевой тяги
Да, можно и так, если центр на затылке шарнира четко отмечен
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#22 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):A я просто штангелем замеряю расстояние от центра рулевого наконечника, до рулевой тяги.
Потом так же новый ставлю... Никаких проблем со схождением не замечено..
прощлым летом так и сделал,но на всякий случай сьездил к развальщику-выкинутые деньги.....я всё точно поставил,а мастер только сделал вид,что что-то отрегулировал.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6693
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#23 Сообщение AS2 »

Sounding писал(а):Да, можно и так, если центр на затылке шарнира четко отмечен
:-D D "затылка"/2..... :-D а мерить от наиболее удобного края..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#24 Сообщение tany »

Все ясно, как все сделаю отпишусь. :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 2 месяца

#25 Сообщение Sanya1985 »

кстате товарищи вот вам еще , будете знать изза резины у миня тянет руля , я поехал на самый дорогой развал в минске 25 доларав. в итоге выехав с развала стало тянуть руля в сторону я званю говорю что за фигня че руля тянет он мне грит паменяй резину местами если она не направленная, ну я так и сделал стало руля в другую сторону тянуть. походу раньше было реально плохое схождение и испортило резину , как токо все выставили в норму потянула руля , так как резину уже перекревило
да кстате таня я купил шаровые лемфердер оказалась подделке на екзисте на пыльнике набит не тот номер который на коробке и вместо логотипа совы в треугольнике было выбито L в треугольнике. твои наконечники оч похожи тоже на подделку
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#26 Сообщение Sounding »

Sanya1985 писал(а):на екзисте на пыльнике набит не тот номер который на коробке
На пыльнике обычно выбивается номер самого пыльника, если они идут как отдельная запчасть (кстати, могут быть и от другого производителя), а коробки на екзисте часто универсальные, на которые наклеивается конкретная этикетка под заказ
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Достойный производитель наконечников рулевых и тяг?

#27 Сообщение allex »

Столько лет теме, а свежих отзывов по достойным производителям что-то нет.
Посоветуйте с выбором.
1. Рулевая тяга ОЕМ 96 136 394. Взял бы оригинал, но в экзисте/автодоке нет предложений. Поэтому смотрю альтернативу:
LUCAS-TRW JAR 495 - 497 руб.
SASIC 8123953 - 617 руб.
LEMFORDER 1165802 - 729 руб.
2. Наконечники рулевой тяги (правый и левый) ОЕМ 3817 41 и 3817 42. Оригинал по 745 руб. и 768 руб. соответственно. Брать оригинал или можно ограничиться альтернативой?:
LUCAS-TRW JTE162 и JTE163 - по 442 руб.
SASIC 8173303 и 8173313 - по 380 руб.
LEMFORDER 1479901 и 1480001 - по 527 руб.

PS. Не обессудьте за набитую тему, просто скажите свои предложения исходя из своего опыта :wink:
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

Re: Достойный производитель наконечников рулевых и тяг?

#28 Сообщение Александр 60 »

allex
ой только не sasic
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
SLB
Бывалый
Сообщения: 982
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Достойный производитель наконечников рулевых и тяг?

#29 Сообщение SLB »

allex
Не навязываю, но как ни странно (мне же самому странно!) был позитивный опыт с... Делфи (или делфай?).
Шаровые на С5 отходили 50+ тыс км, а покупались по причине нехватки средств на "именитых собратьев" и по принципу "на сколько хватит".
При замене выяснилось, люфт начался только на одной. Вторая могла бы еще походить, благо менять их в ситроене несложно и быстро, даже яма не нужна. Но купил две такие же.
Вскрытие показало обильное присутствие смазки, несмотря на пробег.
Не могу сказать, что все шарниры у данной марки такие же, может отдельная партия была. Но факт был.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2608
Стаж: 16 лет

Re: Достойный производитель наконечников рулевых и тяг?

#30 Сообщение Larry »

С учетом того, что имею желание ездить на Бонапарте долго и счастливо, то решил привести все его косточки, рулевые шарниры, а возможно и шаровые, к разборно-обслуживаемому виду. Стойки стаба уже в работе, также есть полиуретановое производство, где отольют вкладыши в шарниры. И тогда производитель железок в этом направлении будет абсолютно пофиг - меняешь резину по сезону, приоткрутил пробку регулировочную, прошприцевал и затянул пробку. Совсем немного времени и никакого геморроя с покупками-заменами. Опыт таковой, причем сильно положительный был - поворотные кулаки и рулевая трапеция на журжике были сделаны легкоразборными и обслуживаемыми.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva