Страница 1 из 3
Что может течь в насосе снизу?
Добавлено: 13 май 2010 13:25
Defa
Поменял себе насос. Через день обнаружил лужу под ним на генераторе.
Сверху насос сухой, а проводишь снизу - весь в зеленке. Откуда там что может течь? Вроде ж все трубки и все болты сверху.
Насос 6+2
Добавлено спустя 54 секунды:
ЗЫ: воздух не сосет, пены в бачке нету.
Добавлено: 13 май 2010 13:50
maxusman79
Defa писал(а):Поменял себе насос.
Cам?
Или на сервисе?
Если на сервисе-дуй туда.
Добавлено: 13 май 2010 13:52
Oleg_klm
А крыжки плунжеров? Те, которых 6, они-ж во все стороны торчать.
Добавлено: 13 май 2010 15:10
Zigzagmc
У меня тёк треснутый фланец (где вал шкива).
Добавлено: 13 май 2010 16:28
andrew-xm
[quote="Zigzagmc";p="156933"]У меня тёк треснутый фланец (где вал шкива).[/quote]
Как решил проблему с фланцем?
Добавлено: 13 май 2010 16:44
Zigzagmc
andrew-xm
Заменой насоса
Заказал в Литве, обошёлся в 116 Евро с доставкой.
Добавлено: 13 май 2010 17:57
Bulbash
Поменял себе насос. Через день обнаружил лужу под ним на генераторе.
А я отделался заменой хомута входного шланга. Скрутил три штуки чтоб зажать хорошо.
Отписывался здесь –
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2&start=75
Добавлено: 13 май 2010 20:45
Defa
полазил с зеркальцем. Хрен поймешь, пока стоит - ниоткуда не капает, как проедешь километров 5 - низ мокрый.
Вроде как капельки собираются снизу где фланец крепится к насосу, и на болте, которым крепится. Но может они откуда-то стекают...
Добавлено: 13 май 2010 21:29
tany
Defa
я вычисляла долго откуда на моем насосе течет, все начисто вытерла - завела авто и из ямы наблюдаю откуда пойдёт. Конечно хорошее освещение нужно и зеркало чистое
Добавлено: 13 май 2010 23:17
Defa
tany
да я так и делал. Только у меня с ямы особо не разглядишь, ибо там сразу под насосом генератор.
Только вот за 10 минут ничего нигде не потекло. А как от дома до работы проехал, посмотрел - уже набежало.
Добавлено: 13 май 2010 23:24
tany
Defa
плохо что генератор снизу, однако по др будешь очень долго гадать.
Мое мнение, что под пробками 6 смотреть.
Добавлено: 14 май 2010 09:10
Zigzagmc
С расположением генератора - действительно проблема: если на него долго течёт ЛШМ, очень быстро изнашивается медный коллектор или щётки :001030:
Добавлено: 14 май 2010 10:13
NoID XMV6
Defa
Срочно промой генератор! От ЛХМ сходит лак и ты попадаешь на замену обмоток!
А что со старым насосом?
Добавлено: 14 май 2010 10:25
maxusman79
NoID XMV6 писал(а):Срочно промой генератор! От ЛХМ сходит лак и ты попадаешь на замену обмоток!
Паш,
во-первых чем?
Во-вторых-есть мнение,что лучше не трогать,так как сам процесс промывки может больше урона нанести....
Добавлено: 14 май 2010 10:54
Sounding
maxusman79 писал(а):есть мнение,что лучше не трогать,так как сам процесс промывки может больше урона нанести....
Может показаться приколом, но сам читал в 80-е годы где-то в серьезных источниках следующий метод восстановления коротящих (но еще не сгореших) обмоток статора и ротора эл.моторов: проварить (вот сколько по времени, не помню) в натуральной олифе, подсушить, окунуть в хороший лак.