
Я тоже так считаю. Если колодки стоят давно нужно промерять штангелем внутреннюю и внешнюю. Сразу будет разница. При клине/неправилтной установке внутренняя будет более изношена. Это в общем случае, не рассматривая экзотику.[/quote] Колодки прошли 2000 км, когда менял диски, разницы в толщинах не обнаружил, но обратил внимание, что поверхность колодки вся в микротрещинах.[quote="Amator";p="157385"][quote="Вячеслав";p="157372"]Часто скрип колодок обусловлен перегревом. Супорты не клинит?
[/quote]Не визжат на холодную только первые 2-3 нажатия на тормоз.Выезжаете утром (на холодных колодках) с парковки и тормозите - визга/скрипа нет? а с проездом километров появляется - вот и он подклин
Мне до сих пор никогда не попадались колодки, даже таких известных фирм как Феродо или Ноунейм, которые свистели бы сами по себе. Всегда, абсолютно всегда бывает и причина всяческого посвистывания и поскрипывания, и причина всегда бывает не в материале|изготовителе колодок.Amator писал(а):Надо искать причину подклина.andrew-xm писал(а):Не визжат на холодную только первые 2-3 нажатия на тормоз.
Это сделал, но свист не прошел.А выясняется, что всего-то лишь перед последней заменой, наконец-то были нормально почищены гнёзда тех колодок. Они перестали подклинивать, перестали и свистеть.