
Я всегда ШРУС разбираю для промывки - иначе его хорошо не очистить. Дело нехитрое, главное- пометить точное расположение всех элементв (наружной, внутренней обойм, сепаратора и шариков), чтобы потом собрать все по-прежнему. А вот насчет масла в коробку - озадачился: себе точно такое же закупил, но еще не менял...DimonPiterskij писал(а):Шрус побултыхал в майонезном ведре с керосином, промыл кисточкой и кучей тряпочек, положил на солнышко просушить. Смотрю- плохо отмыл, есть следы старой смазки. Вылил в шрус бутылочку медицинского спирта
Я всегда ШРУС разбираю для промывки - иначе его хорошо не очистить. Дело нехитрое, главное- пометить точное расположение всех элементв (наружной, внутренней обойм, сепаратора и шариков), чтобы потом собрать все по-прежнему. А вот насчет масла в коробку - озадачился: себе точно такое же закупил, но еще не менял...[/quote]DimonPiterskij писал(а):Шрус побултыхал в майонезном ведре с керосином, промыл кисточкой и кучей тряпочек, положил на солнышко просушить. Смотрю- плохо отмыл, есть следы старой смазки. Вылил в шрус бутылочку медицинского спирта
А Тотал 75/80W почему не хочешь? Буду ждать результатов твоего теста, пока все равно руки не дойдут до коробки...DimonPiterskij писал(а):если найду Shell SF5288 75/80W
А для чего же тогда выпустили 75W90? В какие коробки оно должно заливаться?bianco писал(а):Синхронизаторы рассчитывались строго на Total BV 75W80
Какие-такие магазины Вас не уважают???DimonPiterskij писал(а):магазины нас совсем не уважают.
если еще не хрустит то разбирай скорее, промывай и новый пыльник +смазку новуюMaximus71 писал(а):сегодня заметил тоже прокол на пыльнике наружном, так неохота разбирать, может и правда заклеить-замотать?
и если менять все же, то по вину ситроенсервис выдает 2 номера, в чем различие их?
3293a1 и 329302
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
а еще колодки передние надо махнуть! есть нюансы? или все легко и просто?
(пысы: задние недавно менял за полчаса обе стороны)