Страница 3 из 7

Добавлено: 05 июн 2010 23:47
DimonPiterskij
Я сепаратор не снимал, хотя, если бы знал, что он снимается, точно бы попробовал :) Сейчас еще фотки шруса поищу.

Добавлено: 07 июн 2010 19:37
отчаянный1
Не знаю, что у меня было в коробке, но с этой синтетикой переключаться предачи стали не так мягко, как было раньше, особенно две первые-не правильное масло залил,тебе надо 75w80,а ты взял 75w90,от второй цифры многое зависит

Добавлено: 07 июн 2010 19:55
Sounding
DimonPiterskij писал(а):Шрус побултыхал в майонезном ведре с керосином, промыл кисточкой и кучей тряпочек, положил на солнышко просушить. Смотрю- плохо отмыл, есть следы старой смазки. Вылил в шрус бутылочку медицинского спирта
Я всегда ШРУС разбираю для промывки - иначе его хорошо не очистить. Дело нехитрое, главное- пометить точное расположение всех элементв (наружной, внутренней обойм, сепаратора и шариков), чтобы потом собрать все по-прежнему. А вот насчет масла в коробку - озадачился: себе точно такое же закупил, но еще не менял...

Добавлено: 07 июн 2010 20:18
DimonPiterskij
[quote="отчаянный1";p="160829"]Не знаю, что у меня было в коробке, но с этой синтетикой переключаться предачи стали не так мягко, как было раньше, особенно две первые-не правильное масло залил,тебе надо 75w80,а ты взял 75w90,от второй цифры многое зависит[/quote]
Точно, почитал про кинематическую вязкость, слегка озадачился. А я думал 75W90 будет лучше, тем более синтетика. Завтра придется менять на рекомендованное...
Пысы. Будем считать, что это была промывка коробки :-D

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

[quote="Sounding";p="160831"]
DimonPiterskij писал(а):Шрус побултыхал в майонезном ведре с керосином, промыл кисточкой и кучей тряпочек, положил на солнышко просушить. Смотрю- плохо отмыл, есть следы старой смазки. Вылил в шрус бутылочку медицинского спирта
Я всегда ШРУС разбираю для промывки - иначе его хорошо не очистить. Дело нехитрое, главное- пометить точное расположение всех элементв (наружной, внутренней обойм, сепаратора и шариков), чтобы потом собрать все по-прежнему. А вот насчет масла в коробку - озадачился: себе точно такое же закупил, но еще не менял...[/quote]
Я хорошо промыл, особенно хорошо продул :-D Масло пока не заливай, я завтра вечером отчитаюсь, если найду Shell SF5288 75/80W

Добавлено: 07 июн 2010 20:27
Sounding
DimonPiterskij писал(а):если найду Shell SF5288 75/80W
А Тотал 75/80W почему не хочешь? Буду ждать результатов твоего теста, пока все равно руки не дойдут до коробки...

Добавлено: 07 июн 2010 20:29
tany
[quote="Sounding";p="160841"]А Тотал 75/80W почему не хочешь? Буду ждать результатов твоего теста, пока все равно руки не дойдут до коробки...[/quote]

+1000, хорошее масло, я его только и юзаю. :)

Добавлено: 07 июн 2010 21:39
DimonPiterskij
[quote="Sounding";p="160841"]
DimonPiterskij писал(а):если найду Shell SF5288 75/80W
А Тотал 75/80W почему не хочешь? Буду ждать результатов твоего теста, пока все равно руки не дойдут до коробки...[/quote]
Если будет Тотал, то конечно его возьму. Привычка. :)

Добавлено: 07 июн 2010 22:56
bianco
Синхронизаторы рассчитывались строго на Total BV 75W80.

Добавлено: 08 июн 2010 10:15
Sounding
bianco писал(а):Синхронизаторы рассчитывались строго на Total BV 75W80
А для чего же тогда выпустили 75W90? В какие коробки оно должно заливаться?

Добавлено: 08 июн 2010 12:57
bianco
Возможно, компания Total Elf выпускает смазочные материалы не только для ВЕ3. =)

Добавлено: 08 июн 2010 13:00
DimonPiterskij
Внимание всем!!! :) Залил 75W80 Тотал, всё стало хорошо и мягко. Пришлось к официальному дилеру переться, магазины нас совсем не уважают.

Добавлено: 08 июн 2010 13:53
Peter
DimonPiterskij писал(а):магазины нас совсем не уважают.
Какие-такие магазины Вас не уважают???
На Дегтярном переулке очень даже уважают, даже на 20 руб/литр дороже уважают, чем официалы...

Добавлено: 08 июн 2010 14:04
DimonPiterskij
[quote="Peter";p="160948"]
DimonPiterskij писал(а):магазины нас совсем не уважают.
Какие-такие магазины Вас не уважают???
На Дегтярном переулке очень даже уважают, даже на 20 руб/литр дороже уважают, чем официалы...[/quote]
Забыл я про Дегтярный, а он ближе был. Ну хоть на другие Ситроены посмотрел боковым зрением. :)

Re: Решил поменять пыльник шруса

Добавлено: 17 апр 2013 23:38
Maximus71
сегодня заметил тоже прокол на пыльнике наружном, так неохота разбирать, может и правда заклеить-замотать?
и если менять все же, то по вину ситроенсервис выдает 2 номера, в чем различие их?
3293a1 и 329302

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
а еще колодки передние надо махнуть! есть нюансы? или все легко и просто?
(пысы: задние недавно менял за полчаса обе стороны)

Re: Решил поменять пыльник шруса

Добавлено: 17 апр 2013 23:56
tuningsa71
Maximus71 писал(а):сегодня заметил тоже прокол на пыльнике наружном, так неохота разбирать, может и правда заклеить-замотать?
и если менять все же, то по вину ситроенсервис выдает 2 номера, в чем различие их?
3293a1 и 329302

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
а еще колодки передние надо махнуть! есть нюансы? или все легко и просто?
(пысы: задние недавно менял за полчаса обе стороны)
если еще не хрустит то разбирай скорее, промывай и новый пыльник +смазку новую
иначе попадос на деньги .

цилиндры суппортов надо вкручивать+поддавливать по часовой стрелке.