цилиндры? серьезно?tuningsa71 писал(а):цилиндры суппортов надо вкручивать

цилиндры? серьезно?tuningsa71 писал(а):цилиндры суппортов надо вкручивать
нет это шутка была, снимай и в пресс их, они туго идут но надо давить.Maximus71 писал(а):не хрустит. какой пыльник заказывать-то? сасик надо, а по какому номеру?цилиндры? серьезно?tuningsa71 писал(а):цилиндры суппортов надо вкручивать
Направляющие пальцы и их резинки смазывать ТОЛЬКО густой силиконовой пастой/смазкой.Oleg_klm писал(а):И не поленись, почисть как следует направляющий палец и паз под него. Там экранчик можно снять для лучшего доступа. И помазать чем-нибудь, вроде этого. Этой-же пакостью рекомендуется задние суппорта мазать в месте контакта со стальной скобой.
Промыть (по-настоящему) ШРУС, не разобрав его - невозможно, разбирается/собирается он без особых проблем, надо обязательно метить взаимное положение всех деталей (включая шарики наружной гранаты) и сохранить его при сборке. Иначе срок службы отмодерированного ШРУСа значительно сократится.zeddd писал(а): промываем шрусы ( я разбирал - но потом есть некоторый гемор сбора , рекомендовано любителям головоломок)
это становится ненужнымzeddd писал(а):ну или покупаем аппарат