Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Oleg
Вадик наш, Севастопольский, на следующей неделе будем его машину ковырять. Лексии у нас пока нет.
Куда мультиметром в датчик тыкать и как интерпретировать его показания?
Сам датчик и разъемы понятно что с ними делать.
Машина там С5 2001, 2.0 бенз, ручка, эксклюзив.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Напряжение на среднем контакте меняется от 0,35 до 4,65 вольта линейно при движении бегунка датчика. Не помню, только - вроде относительно именно "земли" датчика. ибо питание там от "массы" машины развязанное......
Вот еще кое что, но это так на крайняк viewtopic.php?f=18&t=17777
Brontozaurus
Как там из ГА сферы без лексии давление сбросить?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Посмотрели сегодня машину.
"Зад падает" - оказалось стандартная реакция новичков, которые после торможения перед светофором оставляют просевшую/приподнятую задницу висеть на тормозах. Все там нормально работает.
Зад у машины мягкий, а вот перед мне что то не понравился.
Смогли с переда открутить только одну сферу, в ней оказалось 41 атмосфера. Остальные побоялись сломать, так они прикипели за 12 лет. Руками перед раскачивается, но до отбойников раскачать не получается. ВХ и ХМ раскачиваются спереди намного легче. Зад же у всех качается приблизительно одинаково. Так и должно быть или я придираюсь?
В целом машина в идеале, ровная, без следов ржи, без ударов, очень живая.
Единственное есть слабое подтекание ЛДС на пыльнике задней правой стойки. Для С5 это смертельно или поживет еще?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Мне тоже перед кажется жестковат. Стойка - ну и пусть потеет ( а потеет та на которой открутили сферу? а то может сфере хана?)
А че можно сломать откручивая сферу? Регулятор жесткости вроде прямо к полураме прикручен без кронштейнов.
Oleg
Потеет задняя стойка, откручивали спереди.
К переднему РЖ фиг подлезеш, там сфера с РЖ уже одно целое. Нужно отмачивать долго.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Сергей ВХ19
Потеет в самом низу у шарика. Потеет хорошо так, капля висит.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Сергей ВХ19 писал(а):SMi
Для начала протяни хомут.... Если память не врет, это их болезнь.... Эти стойки не отличаются от БХ и т.д......
Ок хорошо. Про стойки знаю.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Вот и у меня эпопея с моторчиком. Стали перегорать предохранители, притом в "Панине" поставили 50А, которые тоже благополучно перегорали. Пока остальное не сгорело, решил почистить.
Снял с грехом пополам. Больше всего сложностей было с откручиванием насоса из-под крыла, т.к. его гайки закрывает насос гидроусилителя руля. Пришлось открутить его (тоже тот ещё геморрой без ямы), потом снял таки блок.
Дальше сделал так, как писали здесь: снял, почистил и промыл химией (для очистки карбюратора) щётки, почистил сетки клапанов, на них было чуть-чуть металлической стружки. Отделить насос от ротора я не смог (не понял, где их раскручивать).
Потом всё собрал в обратном порядке, залил LDS.
Моторчик не заработал вообще. Заменил перегоревший предохранитель 40А, попробовал не убирая блок предохранителей. Пред снова сгорел, притом не было даже звука работающего моторчика. Буду опять всё разбирать.
Вопрос следующий: как отделить мотор от насоса и как определить, где КЗ, только внешне? Тестер есть.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Могла ли стать моей ошибкой промывка жидкостью для промывки карбюратора щёток и ротора от опилок щёток? Вроде было написано, что безопасно для ЛКП.