Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос BHI для С5. Ищется

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Sulzamir
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 13 лет 1 месяц

#136 Сообщение Sulzamir »

Спасибо, будем думать

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:

Единственное, на родном блочке плюс идет напрямую к моторчику,а минус как раз петляет по схеме.
Я тоже врач,но только по людям.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#137 Сообщение ИС-Xantia »

Ну тогда на схеме поменяй местами мотор и контактную группу реле.
Резюки надо бы увеличить до 2-3 кОм. или поставить полевичок
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Sulzamir
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 13 лет 1 месяц

#138 Сообщение Sulzamir »

Сегодня купил вот такой коммутатор ТК 102А и четырехконтактную реле на 80 ампер. На коммутаторе буквы К и Р. Честно,я не знаю Что теперь с чем соединять. Подскажите. Схема этого ТК 102А есть в Гугле. Тут фотку выложить сам не могу

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

Вот,ссылка на схему shemavto.ru/tk102.html

Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:

М-я так понимаю это масса. Потом идет К. Потом без буквы. Потом Р. Провод управления моторчиком нужно подать на К? А на контакт без буквы и с буквой 'Р' нужно подсоединить катушку замыкания реле? Правильно? При поступлении тока с мозгов, замкнется реле. Так?

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

Попробовал как сам написал. Тестер подсоединил на 'Р' и без буквы. На 'М' дал минус АКБ, на 'К' - плюс. Нифига на тестере не показало.
Я тоже врач,но только по людям.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#139 Сообщение ИС-Xantia »

К сожалению, этот коммутатор совершенно не подойдет, ибо он сможет включить реле подачей на Р минуса, а не плюса как надо.

Сегодня смотрел откуда идут два силовых и командный проводы в мотор и нашел нечто, напоминающее реле с колодкой. Хотя может это разъем такой, но времени уже не было разбираться. Нечто находится за правой передней сферой, под петлей капота в тупичке, закреплено пистоном вплотную к крылу. Эти провода вроде идут к нему.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#140 Сообщение Сергей ВХ19 »

Sulzamir
Твое реле вообще сюда не клеиться.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Sulzamir
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 13 лет 1 месяц

#141 Сообщение Sulzamir »

Понятно. Сегодня обратно отнесу. Буду искать от мерседеса. Сосед говорит, как раз для реле подойдет.
Я тоже врач,но только по людям.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#142 Сообщение ИС-Xantia »

Вот нарыл схему МОЕЙ подвески.

Под кодом 1704 видим реле, которое я недавно нашел в закромах правого крыла. Оно щелкает при просыпании от блока BSI.

Моторчик насоса подключен к массе. Это значит, что здесь не могли использовать мощные нижние ключи, на которые ссылался OS и которые, видимо, ставили на С5-1. Хотя можно, но потребуется схема сдвига и вольтодбавка.

Скорее, у меня совсем другие ключи, верхние, и ШИМ управление ими, ведь недаром на моторе написано "GATE PWM".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#143 Сообщение Сергей ВХ19 »

У тебя рэле тупо подает напряжение на насос, а управление насосом идет от мозга подвески.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#144 Сообщение ИС-Xantia »

А кто сомневается? По схеме все видно.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Sulzamir
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 13 лет 1 месяц

#145 Сообщение Sulzamir »

Вобщем,Что я придумал. У меня пробит один из двух транзисторов. Я один вытащу, на единственном втором будет же схема работать? Эту схему я запитаю от силовых проводов моторчика,а выход подсоединю на реле. От тех же силовых проводов запитаю через реле моторчик. Какого Ваше мнение,товарищи? Единственное,смущает в одном ли режиме работает регулирующий провод? Может быть он подает ток от 200 мА до определенного ампеража,тем самым регулирует открывание транзистора и от этого скорость вращения моторчика меняется (в норме)? У меня же по новой схеме,мотор будет крутить сразу максимум. На сколько это вредно самому моторчику?
Я тоже врач,но только по людям.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3162
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#146 Сообщение os »

Sulzamir

как вариант - должно работать.
моторчику от такого ничего не будет.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#147 Сообщение Сергей ВХ19 »

os
Соглашусь, в худшем случае будет гореть предохранитель....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Sulzamir
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 13 лет 1 месяц

#148 Сообщение Sulzamir »

Да,я еще предохранители хочу поставить на самом входе в мотор. На сколько ставить? Подскажите,пожалуйста.
Я тоже врач,но только по людям.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#149 Сообщение Сергей ВХ19 »

А зачем, есть родной.... Если боишся поставь родной меньше по амперажу.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#150 Сообщение ИС-Xantia »

Схема должна работать. А как определил пробой одного ключа?

[quote="Sulzamir";p="184861"]...смущает в одном ли режиме работает регулирующий провод?[/quote]Похоже, что на С5-1 в одном, т.е. включил-выключил.

[quote="Sulzamir";p="184861"] Может быть он подает ток от 200 мА до определенного ампеража,[/quote]Откуда такие цифры? Твои ключи IPS0551T потребляют по входу не более 0,5 мА, согласно даташиту.

[quote="Sulzamir";p="184861"]...тем самым регулирует открывание транзистора и от этого скорость вращения моторчика меняется (в норме)?[/quote]Так силовыми транзисторами не управляют, ибо в линейном режиме быстро перегреются. Должны работать в ключевом режиме: или просто вкл/выкл, или импульсы с регулируемой скважностью (ШИМ), позволяющие регулировать разгон.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю