Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос BHI для С5. Ищется

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#226 Сообщение Oleg »

Подниму-ка тему. Кстати, может переименовать и перенести в техничку С5,С6?

Попалась наконец машина С5-1 2002 г с умершим BHI (для удобства буду называть «насос»)

По словам хозяина сначала были дикие вибрации со стороны крыла, потом двигатель перестал крутится, машина легла, дополз на брюхе до стоянки и лежал там год.

Действия хозяина машины
- Снял насос
-Блок управления двигателем выявил отгорание минусовой клеммы силовой части.
-Почистил, присрал контакт к плате. Собрал – не крутится
- Снял ЭБУ и для «интереса» отломал одну из катушек электро магнита от "мозгов". За одно налил !!! тормозной жидкости в гидроблок (хорошо хоть в снятый) с целью какой-то проверки.
- Купил в Белоруссии один только ЭБУ. Поставил – двигатель не крутится.
- Купил насос (гидроблок + электродвигатель) машина стала писать при попытках подъема, что операция не возможна и двигатель крутился рывками. При этом при подаче плюса на управляющий контакт двигатель начинал крутится.
- После чего бросил машину на год….

Машина лежала на пузе за 130 км от меня. Поехал с Лексией. Ошибок в ЭБУ !!!не было, но попытки активации исполнительных механизмов были безуспешны.

Первый миф.
os писал(а): кстати, мозги переустановить с другой машины не получится,они вяжутся к центральным. это на всякий случай.
Сергей ВХ19 писал(а):извини что ржу, а как ты будешь этот новый мозг привязывать к основному компьютерному блоку BSI, нужна Лексия
За бегая вперед, все заработало с новым ЭБУ, после наладки блока управления электродвигателем. Согласно мурзилке (ДокБэкап) новый ЭБУ нужно обучить относительной высоте кузова и углу датчика поворота руля, а привязывать ( прописывать) к БСИ этот блок НЕ НАДО.

Поскольку мне достался гидроблок, я его разобрал. Выявилась порванная мембрана демпфера колебаний, поэтому насос трясся, раскачивая машину. Объем камеры с азотом смехотворно мал, поэтому служить гидроаккумулятором не может. Он именно демпфер, сглаживающий пульсации от работы пяти плунжерного аксиального-поршневого насоса ( производительность 0,7 л в минуту, примерно как у 6+2 насоса), т.е. поставить его на подвеску в классические Ситроены можно, но желательно с антипросадкой.)

К мифу номер два.
На каком то форуме сталкивался с тем, что в клапаны гидро блока лезть не нужно. Нужно!!! Особенно во впускные (это дальние от электродвигателя). Вот за этой сеткой (рис. 2) ведро грязи, которая (на фото плохо видно) даже рвет эту сетку. Если уже снят насос, то ревизия гидроблока, думаю, нелишняя. Это можно сделать, на разбирая, сам гидроблок.

Кроме того на стыке электродвигателя и гидроблока стоит сальник 15х28х4,75, который
Со временем начнет течь. Чтобы его вынуть нужно снять резиновый демпфер электродвигателя. Снимаем впускной штуцер, вводим в отверстие болт 10 мм и , удерживая его от возвратного движения, заклиниваем наклонную шайбу насоса, откручиваем фемпфер – вот и сальник.

В догонку - схема работы клапанной системы гидроблока.

Итог: с отремонтированным родным блоком управления электродвигателя, с родным электродвигателем, чужим исправным гидроблоком и чужими б/у «мозгами» машина поднялась.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#227 Сообщение Sounding »

Oleg писал(а):Подниму-ка тему
Ценная инфа! Спасибо!
Oleg писал(а):может переименовать и перенести в техничку С5,С6?
+1, там ей самое место
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#228 Сообщение maxusman79 »

Oleg

Вау!
Глоток воздуха прямо!
Спасибо за сообщение!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#229 Сообщение toto63 »

Oleg
хороший рисунок :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#230 Сообщение елисеев »

может мысли как уточнение.
прописывать ничего не надо. но мозг си5-2 отличается от мозга си5-1 наличием CAN управления. поэтому мозг просто подбирать по типу машины (1 или 2).
вопрос к Олегу - а гидроаккумулятор как выглядит вблизи? материал и тд....потому что была похожая. но ремонтом не занимался.
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#231 Сообщение EugenXM »

елисеев писал(а): вопрос к Олегу - а гидроаккумулятор как выглядит вблизи? материал и тд....потому что была похожая. но ремонтом не занимался.
Посмотри на первую фоторграфию, внимательнее.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#232 Сообщение 4ao-kakao »

http://www.bam.by/c579.html
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#233 Сообщение Oleg_klm »

А давление там какое должно быть за мембраной?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#234 Сообщение ИС-Xantia »

У насоса ограничитель на 180 бар, но в стойки потребуется не более 120 бар, значит в демпфер надо закачать порядка 60-70 бар

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
ИС-Xantia писал(а):в демпфер надо закачать порядка 60-70 бар
Пожалуй, я не прав. Пустая задница потребует не более 50 бар и демпфер, фактически, не будет работать. Значит, надо закачать около 40 бар азота.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#235 Сообщение EugenXM »

Oleg_klm писал(а):А давление там какое должно быть за мембраной?
Другой вопрос. Где взять мембрану для замены ?
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#236 Сообщение елисеев »

извиняюсь но на фото материал не видно :)
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#237 Сообщение EugenXM »

елисеев писал(а):извиняюсь но на фото материал не видно :)
Первое фото, в правом нижнем углу :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#238 Сообщение Oleg »

елисеев писал(а):материал не видно
Мембрана - многослойная резина - внутри влита пластиковая мембрана и железная шайба, которой мембрана упирается в отверстие к насосу при сбросе давления, наверно для износоустойчивости.
елисеев писал(а):поэтому мозг просто подбирать по типу машины
Ну, да, конечно

Про давление.
Сделал переходник. Буду делать профилактику своему BHI - померю давление азота в своем.

Мысли про материал для замены.
Можно попробовать вырезать круг из мембраны старой класической сферы, но думаю врядли выйдет. А вот прикорячить рядом с насосом на кронштейне классическую антипросадочную сферу - можно, если параметры давления сопоставимы. Ну после сброса давления будет машина дольше подниматься, но ведь по цене это даже не б/у гидравлический насос......
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#239 Сообщение EugenXM »

Oleg писал(а): Мембрана - многослойная резина - внутри влита пластиковая мембрана и железная шайба, которой мембрана упирается в отверстие к насосу при сбросе давления, наверно для износоустойчивости.
Ну естественно "Ситроен-сервис" предлогает просто сменить весь насос, в комплекте? Или можно по частям?
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#240 Сообщение Oleg »

А как Вы собираетесь заправить азот? Ну я могу, а рядовой, даже авторизованый, сервис менять кольцо нижнее в регуляторе давления гидроситроена не хочет. Где ремкомплектовые номера подшипников генератора или компрессора кондиционера от ситроен-сервиса?
А Вы про мембрану с накачкой азота!.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г