Думал на этим-остановило давление, выдаваемое эл. насосом, разница в плотности гидравлических жидскостей(ну на ХМ-минералка, а на С-5-синтетика) и т.д.Sounding писал(а):А вообще, кто-нибудь слышал о реальном опыте перевода гидро-ситроенов с механической помпы на электрическую. Т.е. речь, фактически, о переходе на схему подвески С5, но с упрощением: механизм регулировки уровня кузова остается прежним, центральный регулятор тоже...а вот схему включения-отключения насоса в зависимости от давления не очень представляю...andrew-xm писал(а):Вот и думаю, что можно попытаться пристроить электронасос
Вскрытые и помытые?Amator писал(а):Dulya
Предположу грязную систему. Корректора живут в чистой долго. Причём имеют склонность умирать у любителей вскрывать и мыть. Загадочно да![]()
Корректора есть нормальные.
Правильный вопрос. Вскрытые, помытые и "палирнутые нулёвкой". (мы ж не лохИ.)Oleg_klm писал(а): Вскрытые и помытые?![]()
![]()
![]()
Извини, не удержался.