Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос BHI для С5. Ищется

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#61 Сообщение Сергей ВХ19 »

AS2 писал(а):если мотор работает в пол силы - то явное наличие короткозамкнутых витков в обмотках ротора..
Тогда должен гореть предохранитель..... на 40 А
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3162
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#62 Сообщение os »

Сергей ВХ19 писал(а):Тогда должен гореть предохранитель..... на 40 А
ты его размеры видел ?
пиковый пусковой легко пропустит.. а дальше уже не такой нужен.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#63 Сообщение Сергей ВХ19 »

os писал(а):пиковый пусковой легко пропустит.. а дальше уже не такой нужен
Так он у него не крутиться, следовательно ток должен быть высоким!!!!, т.е. предик должен гореть....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6693
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#64 Сообщение AS2 »

Сергей ВХ19 писал(а):Так он у него не крутиться, следовательно ток должен быть высоким!!!!, т.е. предик должен гореть....
без фоток трудно говорить...
НО
Если КЗ витки на одном из секторов обмотки - то не работает только один полюс, отсюда:
1. "вялое вращение с рывками.
2. Скорее всего на коллекторе пригорели ламели. Следовательно повышенное сопротивление...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#65 Сообщение Сергей ВХ19 »

AS2 писал(а):Следовательно повышенное сопротивление
ток I= (U-Е)/Ra, A, формула знакомая???
Ток двигателя постоянного тока......
Так вот Е (ЭДС) возникает при вращении ротора. Если вращения нет то Е=0 В, отсюда I=U/Ra, Ra это сопротивление обмотки ротора, что составляет доли ома....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3162
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#66 Сообщение os »

Сергей ВХ19 писал(а):Так он у него не крутиться, следовательно ток должен быть высоким!!!!, т.е. предик должен гореть....
а если там давно уже стоит жучог ? :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6693
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#67 Сообщение AS2 »

Сергей ВХ19 писал(а): что составляет доли ома....
доли ома... + сопротивление между пригоревшили ламелями коллектора и щетками...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#68 Сообщение Сергей ВХ19 »

Ладно, кофейную гущу с гаданиями опустим, нужно руками туда лезть....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6693
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#69 Сообщение AS2 »

Сергей ВХ19 писал(а):Ладно, кофейную гущу с гаданиями опустим, нужно руками туда лезть.
:-D +100
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#70 Сообщение ИС-Xantia »

AS2
Так как же организован "поэтапный запуск", если ключи в параллель и ШИМа нет?

Вообще странное решение. Если просто вкл/выкл, то проще поставить мощное заменяемое реле, ампер не 70 и не заморачиваться. А раз поставили дорогущие ключи, то сам бог велел разгонять плавно ШИМом или, хотя бы, двумя ступенями, вполовину и на полную. Тогда бы и демпфер не понадобился. Хотя... ШИМ шумит шибко, а рядом шина CAN.

Вот что вещает PSA на мой авто:

См. позицию 8. Вроде бы как стоит простое реле, но местоположение по картинке неизвестно, в реале его просто нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#71 Сообщение Сергей ВХ19 »

Ключи электронные (транзисторы), надежнее так реле имеет свойство подгорать контакты, из-за электромагнитной индукции ротора, особенно при большом токе.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#72 Сообщение ИС-Xantia »

Да ладно, реле ставят на втягивающее стартера, а там похлеще индукция. Зато менять легко.
Раз пошла электроника, могли бы чуть добавить и защиту по току мотора поставить. Это пусковой 40-50А, а номинальный меньше 20А.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#73 Сообщение Сергей ВХ19 »

ИС-Xantia писал(а):Да ладно, реле ставят на втягивающее стартера, а там похлеще индукция. Зато менять легко.
А ты прям постоянно стартером счелкаешь??? или насос который частенько включается на подкачку....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#74 Сообщение ИС-Xantia »

Тоже верно..
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Sulzamir
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 13 лет 1 месяц

#75 Сообщение Sulzamir »

Сдал вчера ротор на перемотку. Обещали во вторник сделать.
Я тоже врач,но только по людям.