Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Sulzamir писал(а):А у вас между минусовым контактом и корпусом моторчика есть сопротивление? У меня на 2000к показывает 0,10. А не прозванивается
по идее не должно там вообще звониться
т.к. щетки через пластиковую хрень подводятся напрямую к ротору.
при этом сборки к корпусу так же через прокладки к радиатору крепятся, а радиатор уже напрямую к корпусу.
т.е. между корпусом и минусом не должно быть контакта вообще.
если только ты не отключил колодку силовую и не звонил через схему автомобиля. что, вообще-то опасно. можно ченть и убить.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Мотор снят. Дома. Ротора сейчас нет. Щетки между собой заизолированы. Прозваниваю между минусом и болтом,который крепит радиатор к корпусу. Блин,пишу с телефона, фотки не могу присоединить. Дайте адрес почты.я вышлю кому-нибудь,а вы тут их с компа выложите. [/img]
Фотки отправил. Если нужно еще замерить между какими контактами,я замерю и пришлю. Кстати, между добавочным контактом и корпусом при замере на 2000к показывает 029.
Да, это блок управления мотором. Третья Фотка была сама микросхема. На ней есть отверстие,через которое болтом к крепится этот блок управления к корпусу мотора. Края и стенки этого отверстия неизолированы,а наоборот покрыты алюминием. Специально?
там же болт, под которым пружина которой уже причимаются микросхемы к радиатору.
так вот - корпус микросхем пластиковый. т.е. пофик что болт на корпусе.
а между микросхемой и радиатором там изолятор пленочный.
вроде так.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Перемотали сегодня ротор. Пришел сейчас домой,собрал моторчик. От аккумулятора крутится быстро. Питание подавал на два контакта. Буду ставить на машину
Вобщем,поставил на место все. Кстати,я насос с мотором снимал без снятия бачка с Гидравлической жидкостью. Снял за 40 минут,а вот ставить обратно сложнее. Часа полтора ушло. Отдал за перемотку сто сомон. Это нашими российскими где-то 700 рублей. Я,блин,за датчик отдал 160 баксов да еще месяц ждал. Датчик оказался не нужным. В душанбе всего два Ситроена с5. Правда,я второго не видел. Люди говорят. С запчастями туго. Вобщем, моторчик загудел сразу как Подсоединил клеммы аккомулятора. Начал дуть в Бачок. Дул до цветных кругов в глазах. Фиг. Завтра буду искать крышку,светился отверстие под сосок и насосом создавать давление. В целом,я доволен сегодняшним днем. Теперь Лишь бы поднялась и моторчик отключился во время.
[quote="Sulzamir";p="183660"] В душанбе всего два Ситроена с5. Правда,я второго не видел. Люди говорят. [/quote]
да у вас проблемы с ситрами еще какие.
Я думала в Ялте Ситроен редкость, вот однако
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97