Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
В скором времени буду менять сайленты передних рычагов, но проблема в том что надо выпрессовать старые... Кто как выходит из такой ситуации? До этого я уже раз менял, тк сайленты были вообще разорваны остатки я извлек и наружная обойма сайлента осталась в рычаге, я её аккуратно выпилил ножовочным полотном и отверткой извлек, но я думаю есть способ гуманней
Сьемник... у кого есть?
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Мне батя выточил приспособу из болванки: по наруже на пару десяток меньше сайлента, а внутри высверлил и выточил лишнее, чтоб она ложилась только на наружную обойму сайлента. Получилась така себе труба закрытая с одной стороны со стенкой около 5мм. Выбивал ей старые и забивал новые, немного тяжело забить задний т.к. он идет грибком и приспособа ложится на резину. А чтоб рычаг не убегал и было куда выдавливать сайлент опирал рычаг на трубу булера (печка такая)
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая... BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим... BX 1.9D 1987г. ездим.
О, наткнулся на темку и решил выложить чртеж, у меня теперь вот такая штучка есть :
Тыць на картинку для увеличения и в открывшемся окне вверху выбираем максимальный размер 1600x1200.
Внизу слева стакан для выпресовки большого сайлента (грибка), чтоб старый поместился в стакан надо грибок зубилом или отверткой загнуть, а то диаметр оправки 48, а грибка 49. Перед установкой новый сайлент обточить чтоб он легко помещался в оправку (обточить только часть грибка), тогда при следующем снятии не надо будет махать зубилом. Оправка внутри 48 чтоб была хоть какаято площадь прилегания к рычагу потому как он 50,5мм.
Внизу справа оправка для запресовки большого сайлента. Штырьки изначально делались длиннее, а после запресовки в шайбу обтачивались так чтоб они на 0,5мм не доходили до плоскости которую будут толкать и потом сделали скосы чтоб штырьки толкали не край салента и загибали его, а чтоб толкали жесткое ребро.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая... BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим... BX 1.9D 1987г. ездим.